Choose a city
  • College of the University of Turan in Almaty
Share this information in the social network:

College of the University of Turan in Almaty

Almaty, Satpaev street 16-18, 18a+7 (727)260-40-35
QR Link
 College of the University of Turan in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 4
Per month: 10
For all the time: 6305

Educational Corporation 'Turan' is a whole complex of educational institutions in major cities of our country — Almaty and Astana. Education in our Corporation starts, as everywhere else, since middle school. However, our school is school-Lyceum was founded in 1996 on the basis of our University in Almaty. The school is divided into primary and secondary school.

The elementary school operates on a 'full day' means that students are in school from early morning to evening. In this case, the children are less tired than if they studied in a simple school. Every day the school starts from 8.30 am, with Breakfast. 9: 00 start classes, each class lasts 40 minutes, after visiting five lessons, students are given a three-hour break for lunch, a walk and visiting clubs. In three hours of the day start lesson for two more lessons, then afternoon another lesson and, as the end of the school day, transport children home on the school bus.

In middle and high school are taught from the fifth to the eleventh grade. Training takes place until three in the afternoon, after going carry students home. Our students are trained only teachers with the highest qualifications, so 89% of students graduated from high school perfectly! After school anyone can enroll in any of the prestigious universities of our country and to become highly qualified bachelor and master.

If a student does not want to go in class 11, for him we have two of the College 'Turan' which are in the cities of Almaty and Astana. Both the College founded in 2000 and have a state license without expiration. For seventeen years the work of the colleges was issued more than forty thousand students from secondary education. In College there are many agreements with foreign universities for exchange of students and conduct of training courses and, as an example, one of the colleges working with us is Cambridge, the College of the United Kingdom.

University 'Turan' the most important thing is the brainchild of our Corporation was founded in 1992 in Almaty city and currently provides training in 23 undergraduate majors, 15 master's and 5 doctorate. The advantages of our universities the fact that, 94% of graduates got a job after graduation or continued their education further, the University is located right in the heart of Almaty, near the town square. The UNIVERSITY provides state grants and grants from the rector of the University. Grants can win once a year, during the eSports players from all over Kazakhstan come to the club of our University to play and win a grant! The one who took first place gets a full grant for one year, the second 50% of the cost! Students are paid a stipend of foreign companies and organizations.

The University has EVERYTHING from simple cabinets and finishing with the restaurant. Every office is a world in which there is all necessary for comfortable learning of students, all equipped with the most powerful modern computers, interactive whiteboards. There are large conference halls and more. Just a huge library of more than 600 thousand books and 200 thousand e-books. A business incubator is a completely new idea of business development in our country. We organized a huge room to implement the ideas of our students and more than 500 of them received full technical support. Come and see for yourself!

Student life is full of emotions, unforgettable meetings and unexpected events. The movie students of the Department annually take an active part in the games, the crowd, the flash mobs, the operators independently shoot a variety of videos, participation to work with editing software and participate in Amateur performances. We have weekly events, meetings with foreign nationals, competitions tongues 'Trinity', conducted master classes in acting from the famous American producers and by producer, such as Alan Hofmanis and Christopher Cass, master classes on photography from Korenchuk and more!

The most interesting cultural and leisure industry of our University's Tau-Turan. Being 30 minutes from the city centre, in the TRANS-ili Alatau, our center will help everyone to find entertainment and recreation for the soul. We may be corporate events, birthdays, banquets and swadley, student gatherings, team buildings and many more.

Many student clubs will not leave anyone indifferent. Debate club 'Sirius' will allow you to learn to speak, raise your public speaking skills and develop analytical thinking. Organization Enactus Turan will allow you to learn how to run a business like this would people from thirty nine countries around the world — we come to business coaches from all corners of the world in order to teach you something new. Dance club “Turan's Trumps” - I'll let you, even if you have never danced before, to learn the art of dance, for a short time, we assigned more than twenty performances on the big stages of our city.

Club 'Sports is life' gives students confidence and a love of sports and life. In this club there are many sections: Boxing, aerobics, football, basketball, volleyball, chess and table tennis. Currently, some of our students represent Kazakhstan team 'Astana Arlans'.

Music club — a place where everyone can Express their musical talents and play to your favorite songs in the group, the club has all necessary musical instruments: guitar, contrabass, drums, synthesizer, saxophone, flute and many more. If you love to play and sing, then be sure to join this club.

Finally, the KVN team 'Freshb' - one of the teams of the Republic of Kazakhstan participating in the open League of KVN in our country in a music festival kivin in Sochi in the team of KVN 'Astana.kz' and in seven years became the owner of many prizes. If you want to laugh and the scene will enter the University of Turan and light with us!

 

text_review_add «College and University 'Turan' in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Наверх
Закрыть фильтр
Колледж университета "Туран" в Алматы

Колледж университета "Туран" в Алматы

Адрес: г.Алматы, ул. Сатпаева 16-18, 18а
Телефон: +7 (727)260-40-35; +7 (727)260-40-30; +7 778 5555365

г.Алматы, ул. Сатпаева 16-18, 18а +7 (727)260-40-35
Количество просмотров:
За сегодня: 12
За неделю: 90
За месяц: 233
За все время: 2092

Поделитесь этой информацией в соц. сети:



Отзывов: 0
г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 228 +7 (7282) 22-43-34
Отзывов: 0
г. Павлодар, ул.Мира 9/1 +7 (7182) 53-31-36
Отзывов: 0
г.Алматы, проспект Абая, 10 +7 (727) 267-19-69, 272-49-50
Отзывов: 0
г.Кентау, ул.Толе би, 72 +7 (72536) 3-26-86, 3-37-96
Отзывов: 0
г.Астана, мкр. 6, ул. Куйші Дина, 25/1 +7 (7172) 41-08-97
Отзывов: 0
г.Актобе, 11 мкр., 31а +7 (7132) 23-67-85
Образование
Город (Область) Алматы
Название Колледж университета "Туран" в Алматы
Год основания 2002
Лицензия
Тип Колледж
Категория Частный
Район
Адрес г.Алматы, ул. Сатпаева 16-18, 18а
Телефон +7 (727)260-40-35; +7 (727)260-40-30; +7 778 5555365
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная, Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Хрестина Лариса Васильевна
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский, Казахский
Специальности 0201000 Правоведение, 0511000 Туризм, 0512000 Переводческое дело, 0513000 Маркетинг, 1305000 Информационные системы, 0516000 Финансы, 0515000 Менеджмент, 0518000 Учет и аудит, 0507000 Организация обслуживания гостиничных хозяйств,
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная, Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Образовательная Корпорация «Туран» это целый комплекс учебных заведений по главным городам нашей страны — Алматы и Астане. Образование в нашей корпорации начинается, как и везде, со средней школы. Однако наша школа, это школа-лицей основанная в 1996 году на базе нашего университета в городе Алматы. Школа-лицей делится на начальную и среднюю школу.

Начальная школа работает в режиме «полный день» - это значит что ученики находятся в учебном заведении с самого утра до вечера. При этом, дети устают меньше чем, если бы они учились в простой школе. Каждый день школьников начинается с 8.30 утра, с завтрака. В 9.00 начинаются занятия, каждый урок длится 40 минут, после посещения пяти уроков, ученикам предоставляется трехчасовой перерыв на обед, прогулку и посещение кружков. В три часа дня начинается занятие еще по двум урокам, затем полдник еще один урок и, как окончание учебного дня, развозка детей по домам на школьном автобусе.

В средней и старшей школе обучаются с пятого по одиннадцатый класс. Обучение проходит до трех часов дня, после происходит развоз учеников по домам. Ученики нашей школы обучаются только у преподавателей с высшей квалификацией, поэтому 89% учеников оканчивает школу на отлично! После школы каждый желающий может поступить в любой из престижных высших учебных заведений нашей страны и стать высококвалифицированным бакалавром и магистром.

Если ученик не желает идти в 11 класс, то для него у нас есть два колледжа «Туран» которые находятся в городах Алматы и Астана. Оба колледжа основаны в 2000 году и имеют государственную лицензию без срока. За семнадцать лет работы колледжей было выпущено более сорока тысяч студентов со средне-специальным образованием. В колледже существует множество договоренностей с зарубежными учебными заведениями по обмену студентами и проведению курсов повышения квалификации, и, как пример, один из колледжей которые сотрудничают с нами это Кэмбридж, колледж Королевства Великобритании.

Университет «Туран» самое главное детище нашей корпорации было основано в 1992 году в городе Алматы, и, на данный момент осуществляет подготовку по 23-м специальностям бакалавриата, 15-ти магистратуры и 5 докторонтуры. Преимущества нашего престижного университета в том что, 94% выпускников получили работу после окончания ВУЗа или продолжили обучение дальше, университет расположен прямо в сердце города Алматы — возле городской площади. ВУЗ предоставляет государственные гранты и гранты ректора университета. Гранты можно выйграть раз в год, при проведении соревнований по киберспорту, игроки со всего Казахстана приезжают в клуб нашего ВУЗа, чтобы поиграть и выйграть грант! Тому, кто занял первое место выдается полный грант на один год, второе — 50% от стоимости! Отличникам выплачивается стипендия зарубежных компаний и организаций.

В Университете есть ВСЕ начиная от простых кабинетов и заканчивая рестораном. Каждый кабинет — это целый мир, в котором есть все необходимое для комфортной учебы студентов, все оснащено самыми мощными и современными компьютерами, интерактивными досками. Присутствуют большие конферец-залы и многое другое. Просто гиганская библиотека — более 600 тысяч книг и 200 тысяч электронных книг. Бизнес-инкубатор — это совершенно новая идея по развитию бизнеса в нашей стране. Мы организовали огромный зал для осуществления идей наших студентов и уже более 500 из них получили полную техническую поддержку. Приходите и посмотрите сами!

Студенческая жизнь полна эмоций, незабываемых встреч и неожиданных событий. Студенты кафедры кино ежегодно принимают активное участие в универсиадах, массовках, флеш-мобах, операторы самостоятельно снимают различные ролики, участся обрабатывать их в монтажных программах и участвуют в смотрах самодеятельности. Еженедельно у нас происходят различные мероприятия, встречи с иностранными гражданами, конкурсы языков «Триединство», проводятся мастер-классы по актерскому мастерству от известнейших американских продюссеров и режисеров, таких как Алан Хофманис и Кристофер Касс, мастер-классы по фотографии от Коренчука и многое другое!

Самое интересное в культурно-досуговой отрасли нашего ВУЗа это Тау-Туран. Находясь в 30 минутах от центра города, в заилийском алатау, наш центр отдыха поможет каждому найти занятие и отдых по душе. У нас могут проводиться корпоративные мероприятия, дни рождения, банкеты и свадьюы, студенческие слеты, тимбилдинги и многое другое.

Множество студенческих клубов, не оставят равнодушным никого. Дебатный клуб «Сириус» позволит вам научиться высказываться, поднимит ваши навыки ораторского искусства и разовьет аналитическое мышление. Организация Enactus Turan позволит вам научиться вести бизнес так, как этим занимались бы люди из тридцати девяти стран мира — к нам приезжают бизнес-тренеры со всех уголков мира только для того, чтобы научить вас чему то новому. Танцевальный клуб “Turan's Trumps” - позволит вам, даже если вы никогда не танцевали, приобщиться к искусству танца, за недолгое время нам приписано более двадцати выступлений на больших сценах нашего города.

Клуб «Спорт — это жизнь» придает студентам уверенность и любовь к спорту и жизни. В данном клубе имеются множество секций: бокс, аэробика, футбол, баскетбол, волейбол, шахматы и настольный теннис. В настоящее время некоторые наши студенты представляют Казахстан в составе команды «Астана Arlans».

Музыкальный клуб — место где каждый может проявить свои музыкальные таланты и сыграть любимые песни в составе группы, в клубе есть все необходимые музыкальные инструменты: гитара, контробасс, барабаны, синтезатор, саксофон, флейта и многое другое. Если вы любите играть и петь, то обязательно вступайте в этот клуб.

Ну, и наконец, команда КВН «Freshь» - одна из команд Республики Казахстан, которая принимает участие в открытой лиге по КВН в нашей стране, в музыкальном фестивале КИВиН в г. Сочи в составе команды квн «Астана.kz» и за семь лет стала обладателем множества призов. Если вы стремитесь к смеху и сцене — поступайте в университет Туран и зажигайте с нами!

 

Ещё никто не оставил отзыв.
Оставить отзыв
Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Код с картинки:

Количество просмотров:
За сегодня: 12
За неделю: 90
За месяц: 233
За все время: 2092

Вы можете разместить Колледж университета "Туран" в Алматы на первом месте в списке организаций данной категории.

Стоимость размещения на 1-ом месте - 500 тг..

Разместить

Новости