Choose a city

Akparat Kyzylorda Driving School

Kyzylorda, 77A Gabit Musrepov street. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 7242 20-18-33
QR Link
 Akparat Kyzylorda Driving School QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 3
For all the time: 1210

Akparat Kyzylorda Driving School

Akparat Kyzylorda Driving School

Welcome to the page of our akparat driving school in Kyzylorda. Training in our driving school takes place every weekday, you can train on B, C1, C, sun, D, D1, DE, D1E categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. We have a flexible payment system — installments, the practice is carried out at any time convenient for you. Our address: Kyzylorda, street Gabit Musirepov 77A. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 7242 20-18-33


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate that allows them to obtain a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unforeseen situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs from 20,000 to 35,000 tenge depending on the theory course, and each hour of practice costs 1000 tenge.

text_review_add «Akparat Kyzylorda Driving School»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Акпарат Кызылорда в Кызылорде

Автошкола Акпарат Кызылорда в Кызылорде

 г. Кызылорда,  улица Габита Мусырепова 77А. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7242 20-18-33
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Акпарат Кызылорда в Кызылорде QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 2
За все время: 1212

Автошкола Акпарат Кызылорда в Кызылорде на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Кызылординская
Название Автошкола "Акпарат Кызылорда" в Кызылорде
Тип Автошкола
Адрес г. Кызылорда, улица Габита Мусырепова 77А.
Телефон +7 7242 20-18-33
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 20000 до 35000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Lada
Водительская категория B|BC|C1
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола Акпарат Кызылорда в Кызылорде на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Акпарат в Кызылорде. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на В, С1, С, ВС, Д, Д1, ДЕ, Д1Е категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. У нас имеется гибкая система оплаты — рассрочка, практика осуществляется в любое удобное для вас время. Наш адрес: г. Кызылорда,  улица Габита Мусырепова 77А. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7242 20-18-33

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит от 20000 до 35000 тенге в зависимости от курса теории, а каждый час практики стоит 1000 тенге.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Акпарат Кызылорда»


Плюсы
Минусы

Новости