Choose a city
  • Rakhat driving school in Almaty

Rakhat driving school in Almaty

Almaty, Raiymbek Avenue 548. Phone number for inquiries: +7 775 710 89-79
QR Link
 Rakhat driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 65

We are very glad that you are interested in our driving school "Rakhat" in Almaty. Every day, on weekdays and weekends, we teach the theory and practice of software in the category. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. The driving school "Rakhat" allows students and anyone else who wants to get a license in the category, learn how to regulate emergency situations, repair a vehicle in any situation. We are located at the address: Almaty, Raiymbek Avenue 548. Phone number for inquiries: +7 775 710 89-79


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 18 thousand tenge plus practical driving 1400 tenge for 90 minutes.

text_review_add «Rakhat driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Рахат в Алматы

Автошкола Рахат в Алматы

г. Алматы, проспект Райымбека 548. Телефон для справок: +7 775 710 89-79
QR Ссылка
 Автошкола Рахат в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 63
Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Рахат в Алматы
Тип Автошкола
Адрес г. Алматы, проспект Райымбека 548.
Телефон Телефон для справок: +7 775 710 89-79
Расписание работы с 9.00 до 19.00
Форма обучения Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 1000 до 35000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Рахат» в городе Алматы. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категории. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Рахат» позволяет студентам и любым другим желающим получить права В категории, научиться регулировать аварийные ситуации, ремонтировать автотранспортное средство в любой ситуации. Мы находимся по адресу: г. Алматы, проспект Райымбека 548. Телефон для справок: +7 775 710 89-79

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 18 тысяч тенге плюс практическое вождение 1400 тенге за 90 минут.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола Рахат в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости