Choose a city
  • Ritchie holding driving school in Almaty

Ritchie holding driving school in Almaty

Almaty, 282 zharokova street, office 12. Phone number for inquiries: +7 727 247
QR Link
 Ritchie holding driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 2
For all the time: 32

Ritchie holding driving school in Almaty

Ritchie holding driving school in Almaty

We are very glad that you are interested in our driving school "Ritchie holding" in Almaty. Every day, on weekdays and weekends, we teach the theory and practice of software in the category. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "Ritchie holding" provides an active program of training in the theory of traffic rules and practice, classes can be attended both in the morning and in the evening. We are located at the address: Almaty, 282 zharokova street, office 12. Phone number for inquiries: +7 727 247-61-24


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 18 thousand tenge plus practical driving 1400 tenge for 90 minutes.

text_review_add «Ritchie holding driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Ричи Холдинг в Алматы

Автошкола Ричи Холдинг в Алматы

 г. Алматы, улица Жарокова 282, офис 12. Телефон для справок: +7 727 247
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Ричи Холдинг в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 35

Автошколы - Автошкола Ричи Холдинг в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Ричи Холдинг в Алматы
Тип Автошкола
Адрес г. Алматы, улица Жарокова 282, офис 12.
Телефон Телефон для справок: +7 727 247-61-24
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 50000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Ричи Холдинг в Алматы

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Ричи Холдинг» в городе Алматы. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категории. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Ричи Холдинг» предоставляет активную программу обучения теории правил дорожного движения и практики, занятия можно посещать как утром так и вечером. Мы находимся по адресу: г. Алматы, улица Жарокова 282, офис 12. Телефон для справок: +7 727 247-61-24

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 18 тысяч тенге плюс практическое вождение 1400 тенге за 90 минут.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Ричи Холдинг в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости