Choose a city
  • SDS driving school in Almaty

SDS driving school in Almaty

Almaty, 60 jandosova street, office 207. Phone number for inquiries: +7 727 274 17 61 +7 777 234 89 36
QR Link
 SDS driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 36

SDS driving school in Almaty

SDS driving school in Almaty

We are very glad that you are interested in our driving school " SDS " in Almaty. Every day, on weekdays and weekends, we teach the theory and practice of software in the category. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. SDS driving school was founded in 1993, has a state license and has been operating and developing dynamically for more than 25 years. In our work, we focus on the quality of theory and practice.for the practical part of driving, the mayor's Office allocated us a vehicle for people with disabilities, and we purchased the second one ourselves. Today we have such cars as Mitsubishi, Volkswagen, Toyota, Honda, Huyndai, Vaz. We are located at the address: Almaty, 67 Zhenis street, office 4. Phone for inquiries: +7 7172 51-83-20


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 90 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, such classes are held from 6 to 21 hours of any day. 


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category in the car Dealership. The certificate is valid for two years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations.

text_review_add «SDS driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола СДС в Алматы

Автошкола СДС в Алматы

 г. Алматы, улица Джандосова 60, офис 207. Телефон для справок: +7 727 274 17 61 +7 777 234 89 36
QR Ссылка
 Автошкола СДС в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 37

Автошколы - Автошкола СДС в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола СДС в Алматы
Тип Автошкола
Адрес г. Алматы, улица Джандосова 60, офис 207
Телефон +7 727 274 17 61 +7 777 234 89 36
Расписание работы с 9.00 до 20.00
Форма обучения Утренняя|Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения -
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Mitsubishi|Volkswagen|Toyota|Honda|Hyundai
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение 1 учебник Правил Дорожного Движения в подарок
Доп. Услуги Есть

Автошколы - Автошкола СДС в Алматы

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «СДС» в городе Алматы. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категории. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «СДС» основана в 1993 году, имеет государственную лицензию и уже более 25 лет работает и динамично развивается. В своей работе мы делаем упор на качество теории и практике, для практической части вождения Акимат города выделил нам транспортное средство для людей с ограниченными возможностями, а второе мы приобрели сами. Сегодня мы имеем такие автомобили как Mitsubishi, Volkswagen, Toyota, Honda, Huyndai, Vaz. Мы находимся по адресу: г. Алматы, улица Жениса 67, офис 4. Телефон для справок: +7 7172 51-83-20

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 90 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся с 6 до 21 часа любого дня. 

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории в АвтоЦоне. Сертификат действует два года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола СДС в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости