Choose a city
  • Darkhan driving school in Almaty

Darkhan driving school in Almaty

63 Zhandosova street, Astana. Phone for inquiries: +7 727 327-98-31
QR Link text_what
 Darkhan driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 78

Darkhan driving school in Almaty

Darkhan driving school in Almaty

Welcome to the page of our driving school "Darkhan" in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride by changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Driving school "Darkhan" will help you easily pass exams, prepare for the race track that belonged to the driving school. We value your time, so you can study according to your schedule.. We are located at the address: 63 Zhandosova street, Astana. Phone for inquiries: +7 727 327-98-31


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 35 thousand per category, and the cost for practical classes is 1000 tenge per hour.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Darkhan driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Дархан в Алматы

Автошкола Дархан в Алматы

 г. Астана, улица Жандосова, 63. Телефон для справок: +7 727 327-98-31
QR Ссылка
 Автошкола Дархан в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 2
За все время: 74

Автошколы - Автошкола Дархан в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Дархан в Алматы
Тип Автошкола
Район Бостандыкский
Адрес г. Алматы, ул. Жандосова 63, уг. ул. Берегового, Проф. Лицей № 4, 3 этаж, кабинет 10
Телефон +7 (727) 327-98-31, +7 (727) 221-33-48
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Voltwagen|Audi|Subaru
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Дархан в Алматы

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Дархан» в городе Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на В категорию. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Автошкола «Дархан» поможет вам с легкостью сдать экзамены, подготовиться на автодроме, принадлежавшем автошколе. Мы ценим ваше время, поэтому заниматься можно по вашему графику.. Мы находимся по адресу: г. Астана, улица Жандосова, 63. Телефон для справок: +7 727 327-98-31

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 35 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия составляет 1000 тенге в час.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола Дархан в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости