Choose a city
  • Driving school Amur-Avtoprofi in Almaty (Aksay)

Driving school Amur-Avtoprofi in Almaty (Aksay)

Almaty, Aksay 1 microdistrict, 15B in the building of the Pension Fund. Phone numbers for inquiries and class appointments: +7 727 230-85-85, +7 777 200-16-60
QR Link text_what
 Driving school Amur-Avtoprofi in Almaty (Aksay) QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 11

Driving school Amur-Avtoprofi in Almaty (Aksay)

Driving school Amur-Avtoprofi in Almaty (Aksay)

Welcome to the page of our driving school Amur-Avtoprofi in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride by changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. You will learn about driving theory in large and comfortable offices that have all the necessary equipment. Practice is carried out on car simulators and on cars of our fleet. We have 15 training cars of various models with manual and automatic transmissions. The work of a cadet and an instructor is a Recruitment process that takes place on a daily basis. We are located at the address: Almaty, Aksay microdistrict 1, 15B in the building of the Pension Fund. Phone numbers for inquiries and class appointments: +7 727 230-85-85, +7 777 200-16-60


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs from 30 to 40 thousand tenge per course, depending on the category

There are no reviews for this product.

text_review_add «Driving school Amur-Avtoprofi in Almaty (Aksay)»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Амур-Автопрофи в Алматы

Автошкола Амур-Автопрофи в Алматы

 г. Алматы, микрорайон Аксай 1, 15Б в здании Пенсионного фонда. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 230-85-85, +7 777 200-16-60
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Амур-Автопрофи в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 11

Автошколы - Автошкола Амур-Автопрофи в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Амур-Автопрофи
Тип Автошкола
Район Ауэзовский
Адрес г. Алматы, микрорайон Аксай 1, 15Б в здании Пенсионного фонда.
Телефон +7 727 230-85-85, +7 777 200-16-60
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25 000 до 35 000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Volkswagen|Toyota|Lada|Lexus|Honda|Nexia|Subaru
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Есть

Автошколы - Автошкола Амур-Автопрофи в Алматы

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Амур-Автопрофи в Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Знания о теории вождения вы получите в больших и комфортных кабинетах, которые имеют все необходимое оборудование. Практика осуществляется на авто-тренажерах и на автомобилях нашего автопарка. У нас имеется 15 учебных автомобилей различных моделей на механической и автоматической коробках передач. Работа курсанта и инструктора - это  Набор на обучение происходит на ежедневной основе. Мы находимся по адресу: г. Алматы, микрорайон Аксай 1, 15Б в здании Пенсионного фонда. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 230-85-85, +7 777 200-16-60

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит от 30 до 40 тысяч тенге за курс, в зависимости от категории

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Амур-Автопрофи в Алматы (Аксай)»


Плюсы
Минусы

Новости