Choose a city
  • Prof Tech driving school in Aktobe

Prof Tech driving school in Aktobe

QR Link text_what
 Prof Tech driving school in Aktobe QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 109

Prof Tech driving school in Aktobe

Prof Tech driving school in Aktobe

We are very glad that you are interested in our driving school "Proftech" in Aktobe. Every day, on weekdays and weekends, we teach the theory and practice of software in the category. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Proftech driving school provides an opportunity for anyone to study for category B, in groups of up to 30 people, the theory course is designed for 228 hours, and the number of practical classes varies depending on the cadets themselves. We are located at the address: Aktobe, Ualikhanov street 13. Phone for inquiries: +7 702 614-06-99


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 18 thousand tenge plus practical driving 1400 tenge for 90 minutes.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Prof Tech driving school in Aktobe»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город

Автошкола Проф Тех в Актобе

QR Ссылка
 Автошкола Проф Тех в Актобе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 102

Автошколы - Автошкола Проф Тех в Актобе

Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Автошкола Проф Тех в Актобе
Тип Автошкола
Адрес г. Актобе, улица Уалиханова 13
Телефон Телефон для справок: +7 702 614-06-99
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Honda|Mitsubishi
Водительская категория B|BC|C1
Компьютерный класс Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Проф Тех в Актобе

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «ПрофТех» в городе Актобе. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категории. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «ПрофТех» предоставляет возможность любому обучиться на категорию В, в группах до 30 человек, курс теории рассчитан на 228 часов, а количество практических занятий варьируется в зависимости от самих курсантов. Мы находимся по адресу: г. Актобе, улица Уалиханова 13. Телефон для справок: +7 702 614-06-99

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 18 тысяч тенге плюс практическое вождение 1400 тенге за 90 минут.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола Проф Тех в Актобе »


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости