Choose a city
  • Driving school OPTUS OTAN party in Aktobe

Driving school OPTUS OTAN party in Aktobe

QR Link text_what
 Driving school OPTUS OTAN party in Aktobe QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 11
For all the time: 2126

Driving school OPTUS OTAN party in Aktobe

Driving school OPTUS OTAN party in Aktobe

We are very glad that you are interested in our driving school "Otan" IN Aktobe. Every day, on weekdays, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Otan driving school is a modern, high-quality equipment, simulators and virtual testing. Experienced instructors will help you learn how to drive Toyota cars at any time, from morning to late evening. Time is a valuable resource, so you can study when it's convenient for you. We are located AT 48A dzhambula street, Aktobe. Phone number for inquiries: +7 7132 21-26-45.


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-15%. Training costs 15 thousand for category B, BC1-25 thousand tenge, as well as categories A-B-15 thousand tenge.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Driving school OPTUS OTAN party in Aktobe»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола ОПТУЦ ОТАН в Актобе

Автошкола ОПТУЦ ОТАН в Актобе

QR Ссылка Что это?
 Автошкола ОПТУЦ ОТАН в Актобе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 6
За месяц: 25
За все время: 2029

Автошколы - Автошкола ОПТУЦ ОТАН в Актобе

Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Автошкола ОПТУЦ ОТАН в Актобе
Тип Автошкола
Район Жилгородок
Адрес г. Актобе, улица Джамбула 48А
Телефон 8 (7132) 21-26-45, 24- 49- 26
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Утренняя|Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 15000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Mercedes|Audi|Mazda|Subaru|Зил 130|Газ66
Водительская категория B|BC|C1
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола ОПТУЦ ОТАН в Актобе

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола ОПТУЦ «Отан» в городе Актобе. Ежедневно, по будням, у нас проходит обучение теории и практике по всем категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Отан» - это современное, качественное оборудование, тренажеры и виртуальные тестирования. Опытные инструктора помогут вам научиться водить на автомобилях Тойота в любое время, с утра и до позднего вечера. Время — ценный ресурс, поэтому вы можете заниматься тогда, когда вам удобно. Мы находимся по адресу: г. Актобе,  улица Джамбула 48А. Телефон для справок: +7 7132 21-26-45.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 15 тысяч на категорию В, ВС1 — 25 тысяч тенге, а так же категории А-В — 15 тысяч тенге.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола ОПТУЦ ОТАН в Актобе »


Плюсы
Минусы

Новости