Choose a city
  • Megapolis driving school in Astana

Megapolis driving school in Astana

Astana, Seifullina str. 31, office 203, ug. Republic Ave.Phone: +7 (717) 232 13 19
QR Link text_what
 Megapolis driving school in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 43

Megapolis driving school in Astana

Megapolis driving school in Astana

We are very glad that you are interested in our driving school "Megapolis" in Astana. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Megapolis driving school is named after our capital, a big city. Experienced instructors will help you learn how to drive Toyota cars at any time, from morning to late evening. Time is a valuable resource, so you can study when it's convenient for you. We are located at the address: Astana, Seifullina street 31, office 203. Phone number for inquiries: +7 7172 32-13-19


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-15%. Training costs 35 thousand tenge plus practical driving from 1500 to 1800 tenge per hour.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Megapolis driving school in Astana»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Мегаполис в Астане

Автошкола Мегаполис в Астане

г. Астана, ул. Сейфуллина 31, офис 203, уг. пр. Республики Тел: +7 (717) 232 13 19
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Мегаполис в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 43

Автошколы - Автошкола Мегаполис в Астане

Образование
Город (Область) Астана
Название Автошкола Мегаполис в Астане
Тип Автошкола
Район Сарыарка
Адрес г. Астана, ул. Сейфуллина 31, офис 203, уг. пр. Республики
Телефон +7 (717) 232 13 19
Расписание работы с 9.00 до 19.00
Форма обучения Утренняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 650 до 15000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Lexus
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Мегаполис в Астане

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Мегаполис» в городе Астане. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по всем категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Мегаполис» названа так в честь нашей столицы, большого города. Опытные инструктора помогут вам научиться водить на автомобилях Тойота в любое время, с утра и до позднего вечера. Время — ценный ресурс, поэтому вы можете заниматься тогда, когда вам удобно. Мы находимся по адресу: г. Астана,  улица Сейфуллина 31, офис 203. Телефон для справок: +7 7172 32-13-19

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 35 тысяч тенге плюс практическое вождение от 1500 до 1800 тенге в час.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Мегаполис в Астане»


Плюсы
Минусы

Новости