Choose a city
  • Auto Club training center in Astana

Auto Club training center in Astana

Astana, Zhanibek Tarkhan street 7. phone Numbers for inquiries and registration for classes: +7 7172 37-10-05, +7 7172 37-93-07
QR Link
 Auto Club training center in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 2
For all the time: 24

Welcome to the page of our driving school "Avtoklub Training center "in Astana. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride by changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. You will learn about driving theory in large and comfortable offices that have all the necessary equipment. Practice is carried out on car simulators and on cars of our fleet. The work of a cadet and an instructor is a joint effort to get a good result on the road. Recruitment for training takes place on a daily basis. We are located at the address: 7 Zhanibek Tarkhan street, Astana. phone Numbers for inquiries and registration for classes: +7 7172 37-10-05, +7 7172 37-93-07


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs from 30 to 50 thousand tenge per course, depending on the category

text_review_add «Auto Club training center in Astana»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Учебный центр Автоклуб в Астане

Учебный центр Автоклуб в Астане

 г. Астана, улица Жанибека Тархана 7. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7172 37-10-05, +7 7172 37-93-07
QR Ссылка Что это?
 Учебный центр Автоклуб в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 30

Учебный центр Автоклуб в Астане

Образование
Название Учебный центр Автоклуб в Астане
Тип Автошкола
Адрес г. Астана, улица Жанибека Тархана 7.
Телефон +7 7172 37-10-05, +7 7172 37-93-07
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 30 000 до 50 000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Mitsubishi
Водительская категория A|A1|B|B1|BE|C|C1|E
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Есть

Учебный центр Автоклуб в Астане

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Учебный центр «Автоклуб»» в Астане. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Знания о теории вождения вы получите в больших и комфортных кабинетах, которые имеют все необходимое оборудование. Практика осуществляется на авто-тренажерах и на автомобилях нашего автопарка. Работа курсанта и инструктора - это совместные усилия для получения хорошего результата на дороге. Набор на обучение происходит на ежедневной основе. Мы находимся по адресу: г. Астана, улица Жанибека Тархана 7. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7172 37-10-05, +7 7172 37-93-07

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит от 30 до 50 тысяч тенге за курс, в зависимости от категории

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Учебный центр Автоклуб в Астане»


Плюсы
Минусы

Новости