Choose a city
  • Driving school of the Capital in Astana

Driving school of the Capital in Astana

Astana, 19 Petrov street, opposite the center of Eurasia. Phone number for inquiries: +7 700 255-26-75.
QR Link text_what
 Driving school of the Capital in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 36

Driving school of the Capital in Astana

Driving school of the Capital in Astana

We are very glad that you are interested in our driving school "Capitals" in Astana. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "Stolitsa" allows students and anyone else who wants to get a license in the category, learn how to regulate emergency situations, repair a vehicle in any situation, for its existence we have released more than 4 thousand cadets. We are located at 19 Petrov street, Astana, opposite the Eurasia center. Phone number for inquiries: +7 700 255-26-75.


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs from 15 to 30 thousand tenge plus practical driving 1000 tenge for 90 minutes.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Driving school of the Capital in Astana»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Столицы в Астане

Автошкола Столицы в Астане

г. Астана, улица Петрова 19, напротив центра Евразия. Телефон для справок: +7 700 255-26-75.  
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Столицы в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 36

Автошколы - Автошкола Столицы в Астане

Образование
Город (Область) Астана
Название Автошкола Столицы в Астане
Тип Автошкола
Район Алматы
Адрес г. Астана, улица Петрова 19, напротив центра Евразия.
Телефон Телефон для справок: +7 700 255-26-75.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 10000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Volkswagen|Toyota|Lada|Lexus|Honda|Nexia|Subaru
Водительская категория A|A1|B|B1|BE|C|C1|E
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Столицы в Астане

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Столицы» в городе Астана. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по всем категории. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Столица» позволяет студентам и любым другим желающим получить права В категории, научиться регулировать аварийные ситуации, ремонтировать автотранспортное средство в любой ситуации, за свое существование нами было выпущено более 4 тысяч курсантов. Мы находимся по адресу: г. Астана, улица Петрова 19, напротив центра Евразия. Телефон для справок: +7 700 255-26-75.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит от 15 до 30 тысяч тенге плюс практическое вождение 1000 тенге за 90 минут.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Столицы в Астане »


Плюсы
Минусы

Новости