Choose a city
  • ABV-SK driving school in Petropavlovsk

ABV-SK driving school in Petropavlovsk

QR Link
 ABV-SK driving school in Petropavlovsk QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 246

Welcome to the page of our driving school "Academy of Safe Driving of Northern Kazakhstan" in Petropavlovsk. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category "B". Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The main motto of our school is quality above all. Practical training is conducted simultaneously on six different Toyota cars, which allows you to feel the cars of different levels and configurations. We are located at the address: Petropavlovsk, 109 Zhumabayev street, office 309. Phone numbers for inquiries and class appointments: +7 7152 361-800, +7 707 73-61-800


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes.such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 10%. Training costs 35,000 tenge per course.

text_review_add «ABV-SK driving school in Petropavlovsk»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола АБВ-СК в Петропаловске

Автошкола АБВ-СК в Петропаловске

 г. Петропавловск, улица Жумабаева 109, кабинет 309. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7152 361-800, +7 707 73-61-800
QR Ссылка
 Автошкола АБВ-СК в Петропаловске QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 245
Образование
Город (Область) Северо-Казахстанская
Название Автошкола АБВ-СК в Петропаловске
Тип Автошкола
Район Кызылжарский
Адрес г. Петропавловск, улица Жумабаева 109, кабинет 309.
Телефон +7 7152 361-800, +7 707 73-61-800
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Volkswagen|Toyota
Водительская категория B
Компьютерный класс Нет
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Академия Безопасного Вождения Северного Казахстана» в городе Петропавловск. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории «В». У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Главный девиз нашей школы — качество превыше всего. Практическое обучение проводится одновременно на шести разных автомобилях Тойота, что позволяет почувствовать машины разного уровня и комплектации. Мы находимся по адресу: г. Петропавловск, улица Жумабаева 109, кабинет 309. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7152 361-800, +7 707 73-61-800

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 35000 тенге за курс.

Напишите свой отзыв о «Автошкола АБВ-СК в Петропаловске»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости