Choose a city
  • Adlet and A driving school in Astana

Adlet and A driving school in Astana

Astana, street sh. Kosshygulova, 9 TD "Severny" 4th floor, office 26. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 707 749-15-51.
QR Link
 Adlet and A driving school in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 126

Welcome to the page of our Adlet and A driving school in Astana. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category "B". Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Professional instructors will always find the right approach to each cadet separately, be sure to take into account all the wishes, because how you learn all the material depends on the safety of the road. We are located at the address: Astana, sh. Kosshygulova, 9 TD "Severny" 4th floor, office 26. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 707 749-15-51.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes.such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 10%. Training costs 55,000 tenge per course.

text_review_add «Adlet and A driving school in Astana»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Адлет и А в Астане

Автошкола Адлет и А в Астане

 г. Астана, улица Ш. Косшыгулова, 9 ТД «Северный» 4 этаж, офис 26. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 707 749-15-51.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Адлет и А в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 144

Автошкола Адлет и А в Астане

Образование
Название Автошкола Адлет и А в Астане
Тип Автошкола
Адрес г. Нур-Султан(Астана), улица Ш. Косшыгулова, 9 ТД «Северный» 4 этаж, офис 26.
Телефон +7 707 749-15-51.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Очная
Язык обучения ё1
Стоимость обучения 55000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Volkswagen
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Нет

Автошкола Адлет и А в Астане

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Адлет и А в Астане. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории «В». У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Инструктора-профессионалы всегда найдут правильный подход к каждому курсанту отдельно, обязательно учтут все пожелания, ведь от того, как вы усвоите весь патериал, зависит безопасность на дороге. Мы находимся по адресу: г. Астана, улица Ш. Косшыгулова, 9 ТД «Северный» 4 этаж, офис 26. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 707 749-15-51.

            Занятия проводятся как индивидуально, так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 55000 тенге за курс.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Адлет и А в Астане»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола, ходжа, ахмеда, яссави, шымкент

Новости