Choose a city
  • Driving school IRITO in Almaty

Driving school IRITO in Almaty

Address: office 107, 460 Seifullin Ave., AlmatyPhone numbers: +7 (727) 279-69-95, +7 (727) 279-75-85
QR Link text_what
 Driving school IRITO in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 30

Driving school IRITO in Almaty

Driving school IRITO in Almaty

Welcome to the page of our Airito driving school in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The driving school has existed for more than 13 years, during which time we have trained more than 10 thousand drivers, 90% of whom passed the exams the first time. We guarantee high-quality training. Our address: office 107, 460 Seifullin Avenue, Almaty. Phone numbers for inquiries and class appointments: +7 727 279-69-95, +7 727 279-75-85


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes.such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 10%. Training costs 15,000 tenge for a theory course, and each hour of practice costs 1,000 tenge.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Driving school IRITO in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Айрито в Алматы

Автошкола Айрито в Алматы

Адрес: г. Алматы, пр. Сейфуллина 460, офис 107 Телефоны: +7 (727) 279-69-95, +7 (727) 279-75-85
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Айрито в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 34

Автошколы - Автошкола Айрито в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Айрито в Алматы
Тип Автошкола
Район Алмалинский
Адрес г. Алматы, пр. Сейфуллина 460, офис 107
Телефон +7 (727) 279-69-95, +7 (727) 279-75-85
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Айрито в Алматы

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Айрито в Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на В категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Автошкола существует уже более 13 лет, за то время мы подготовили более 10 тысяч водителей, 90% которых сдали экзамены с первого раза. Мы гарантируем качественное обучение. Наш адрес: г. Алматы, проспект Сейфуллина 460, офис 107. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 279-69-95, +7 727 279-75-85

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 15000 тенге за курс теории, а каждый час практики стоит 1000 тенге.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Айрито в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости