Choose a city

Aisha driving school in Korneevka

S. Korneevka, Pervomaysky lane.
QR Link
 Aisha driving school in Korneevka QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 24

Welcome to the page of our driving school Aisha in the village of Korneevka. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Aisha driving school provides educational services in the field of driving. We are located at the address: korneevka village, Pervomaysky lane.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 10%. Training costs 15 thousand tenge for the theory course and 900 tenge for each hour of driving

text_review_add «Aisha driving school in Korneevka»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Айша в Корнеевке

Автошкола Айша в Корнеевке

 с. Корнеевка, Первомайский переулок.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Айша в Корнеевке QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 31

Автошкола Айша в Корнеевке

Образование
Город (Область) Корнеевка
Название Автошкола Айша в Корнеевке
Тип Автошкола
Адрес с. Корнеевка, Первомайский переулок.
Телефон -
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Стоимость обучения 15000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Lada
Водительская категория B
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола Айша в Корнеевке

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Айша в селе Корнеевка. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Автошкола Айша оказывает образовательные услуги в сфере вождения. Мы находимся по адресу: с. Корнеевка, Первомайский переулок.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 15 тысяч тенге за курс теории и 900 тг за каждый час вождения

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Айша в Корнеевке»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола Айша в Корнеевке

Новости