Choose a city
  • Aktau-Star driving school in Aktau

Aktau-Star driving school in Aktau

Address:Kazakhstan, Aktau, 27 MD, shop "Leader" near 31 houses, 2nd floorPhone numbers:+7 7292 411663, +7 707 1220000
QR Link text_what
 Aktau-Star driving school in Aktau QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 234

Aktau-Star driving school in Aktau

Aktau-Star driving school in Aktau

Welcome to the page of our Aktau-Star driving school in Aktau. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The driving school is considered the best school in our city, experienced teachers and instructors will find an approach to any student, the technical equipment of the classrooms is at the highest level. Our address: Aktau, 27th microdistrict, opposite the 31st house. Phone numbers for inquiries and class appointments: +7 707 122 00 00, + 7 778 523 00 00


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate that allows them to obtain a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unforeseen situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 40,000 tenge for the course of theory and practice.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Aktau-Star driving school in Aktau»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Актау-Стар в Актау

Автошкола Актау-Стар в Актау

Адрес:  Казахстан, Актау, 27 мкр, магазин "Лидер" возле 31 дома, 2 этаж Телефоны: +7 7292 411663, +7 707 1220000
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Актау-Стар в Актау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 227

Автошколы - Автошкола Актау-Стар в Актау

Образование
Город (Область) Мангистауская
Название Автошкола Актау-Стар в Актау
Тип Автошкола
Район 27 микрорайон
Адрес Казахстан, Актау, 27 мкр, магазин "Лидер" возле 31 дома, 2 этаж
Телефон +7 7292 411663, +7 707 1220000
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 41500 тг
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Nexia|Honda|ГАЗ-53
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Актау-Стар в Актау

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Актау-Стар в Актау. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на В категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Автошкола считается лучшей школой нашего города, опытные преподаватели, инструкторы найдут подход к любому ученику, техническое  оснащение кабинетов находится на высшем уровне. Наш адрес: г. Актау,  27-й микрорайон, напротив 31-го дома. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 707 122 00 00, + 7 778 523 00 00

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 40000 тенге за курс теории и практики.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Актау-Стар в Актау »


Плюсы
Минусы

Новости