Choose a city
  • Driving school

Driving school

QR Link
 Driving school  QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 2
For all the time: 46

We are very glad that you are interested in our driving school "Aktobe Professional" in the city of Aktobe. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in Various categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "Aktobe Professional" will help you get a very necessary skill-the ability to drive, for this you need to enroll in our driving school, where a highly qualified teaching staff will help you become a real driver, classes can be held at any time convenient for you on cars with automatic and manual transmissions. We are located at the address: Aktobe, Grishina street, 1. Phone for inquiries: +7 7132 24-45-53.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 15%. Training costs 30 thousand tenge plus practical driving 1800 tenge.

text_review_add «Driving school "Aktobe Professional" in Aktobe»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола «Актобе Профессионал» в городе Актобе

Автошкола «Актобе Профессионал» в городе Актобе

QR Ссылка
 Автошкола «Актобе Профессионал» в городе Актобе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 3
За все время: 44
Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Автошкола «Актобе Профессионал» в городе Актобе
Тип Автошкола
Район Жилгородок
Адрес г. Актобе, улица Гришина, 1.
Телефон +7 7132 24-45-53.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Утренняя|Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Volkswagen|Toyota|Lada|Lexus|Honda|Nexia|Subaru
Водительская категория A|A1|B|B1|BE|C|C1
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Актобе Профессионал» в городе Актобе. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Актобе Профессионал» поможет вам получить очень нужный навык — умение водить, для этого необходимо записаться в нашу автошколу, где высококвалифицированный преподавательский состав поможет вам стать настоящим водителем, занятия можно проводить в любое удобное для вас время на автомобилях с автоматической и механической коробками передач. Мы находимся по адресу: г. Актобе, улица Гришина, 1. Телефон для справок: +7 7132 24-45-53.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 30 тысяч тенге плюс практическое вождение 1800 тенге.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола «Актобе Профессионал» в городе Актобе»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости