Choose a city
  • Aldiyar Auto driving school in Almaty

Aldiyar Auto driving school in Almaty

Almaty, Botkin str., 20, ug. ul. KazakovTel: +7 (727) 253 02 30, +7 (775) 327 34 69Branch: Almaty, ul . Mounting, d. 27. TD "Chaika" 2 floor 9
QR Link text_what
 Aldiyar Auto driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 53

Aldiyar Auto driving school in Almaty

Aldiyar Auto driving school in Almaty

Welcome to the page of our driving school Aldiyar Auto in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Our driving school is currently provided by 15 training centers in Almaty. The main goal of our driving School is to help residents of the city get a license and knowledge about how to drive a car correctly. A lot of attention will be paid to ethics while driving a vehicle, the theory of the structure of the car and its minimal repair. Our address: 20 Botkin street, Almaty. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 727 253-02-30


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate that allows them to obtain a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unforeseen situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 15,000 tenge for a theory course, and each hour of practice costs 1,000 tenge.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Aldiyar Auto driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Алдияр Авто в Алматы

Автошкола Алдияр Авто в Алматы

г. Алматы, ул. Боткина, д.20, уг.ул. Казакова Тел: +7 (727) 253 02 30, +7 (775) 327 34 69 Фелиал: г. Алматы, ул . Монтажная, д. 27. ТД  "Чайка" 2 этаж 9
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Алдияр Авто в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 4
За все время: 51

Автошколы - Автошкола Алдияр Авто в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Алдияр Авто
Тип Автошкола
Район Турксибский
Адрес г. Алматы, ул . Монтажная, д. 27. ТД "Чайка" 2 этаж 9 офис 10 бутик.
Телефон Тел: +7 (727) 253 02 30, +7 (775) 327 34 69 Тел. фелиала: +7 (727) 317 35 69
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25 000 до 35 000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Honda|Mitsubishi
Водительская категория B|BC|C1
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Алдияр Авто в Алматы

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Алдияр Авто в Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на В категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Наша автошкола в настоящее время предоставлена 15-ю учебными центрами по городе Алматы. Основная цель нашей Автошколы — помочь жителям города получить права и знаний о том, как правильно управлять автомобилем. Немало внимания будет уделяться этике во время управления транспортным средством, теории о строении автомобиля и минимальном его ремонте. Наш адрес: г. Алматы,  улица Боткина 20. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 253-02-30

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 15000 тенге за курс теории, а каждый час практики стоит 1000 тенге.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Алдияр Авто в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости