Choose a city
  • Altyn Meken driving school in Almaty

Altyn Meken driving school in Almaty

office 404, Bogenbay Batyr street 142, Almaty. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 727 250-80-78
QR Link text_what
 Altyn Meken driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 27

Altyn Meken driving school in Almaty

Altyn Meken driving school in Almaty

Welcome to the page of our driving school Altyn Meken in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Qualified and professional teaching staff will help you learn the theory and practice of driving, a fleet of premium cars will allow you to learn to drive in any situation and in any car. We work from morning to evening, the training period is 3 months. Recruitment for training takes place on a daily basis. We are located at the address: Bogenbay Batyr street 142, office 404, Almaty. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 727 250-80-78


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate that allows them to obtain a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unforeseen situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs from 30 to 40 thousand tenge per course, depending on the category

There are no reviews for this product.

text_review_add «Altyn Meken driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Алтын Мекен в Алматы

Автошкола Алтын Мекен в Алматы

 г. Алматы, улица Богенбай батыра 142, офис 404. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 250-80-78
QR Ссылка
 Автошкола Алтын Мекен в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 19

Автошколы - Автошкола Алтын Мекен в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Алтын Мекен в Алматы
Тип Автошкола
Адрес г. Алматы, улица Богенбай батыра 142, офис 404.
Телефон +7 727 250-80-78
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 50000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Volkswagen|Lada|Subaru
Водительская категория Volkswagen|Lada|Subaru
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Алтын Мекен в Алматы

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Алтын Мекен в Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Квалифицированный и профессиональный преподавательский состав поможет вам усвоить теорию и практику вождения, автопарк из автомобилей премиум класса позволит вам научиться водить в любых ситуациях и на любых автомобилях. Работаем  с утра до вечера, срок обучения — 3 месяца. Набор на обучение происходит на ежедневной основе. Мы находимся по адресу: г. Алматы, улица Богенбай батыра 142, офис 404. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 250-80-78

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит от 30 до 40 тысяч тенге за курс, в зависимости от категории

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола Алтын Мекен в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости