Choose a city
  • Autolider driving school in Almaty

Autolider driving school in Almaty

QR Link text_what
 Autolider driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 46

Autolider driving school in Almaty

Autolider driving school in Almaty

Welcome to the page of our driving school Avtolider in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category "B". Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The school's mission is to train drivers safely. Our driving school bears its name for a reason — for several years we have been a leader in various segments of education and have an individual approach to each student.. We are located at the address: 15 Republic square, Almaty, office 212.. phone Numbers for inquiries and registration for classes: +7 727 250 63 23, + 7 727 250 63 40, +7 777 166 66 86.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes.such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 10%. Training costs 58,000 tenge per course (theory + 28 hours of practice)

There are no reviews for this product.

text_review_add «Autolider driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола АвтоЛидер в Алматы

Автошкола АвтоЛидер в Алматы

г. Алматы, площадь Республики 15, офис 212.. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 25
QR Ссылка Что это?
 Автошкола АвтоЛидер в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 43

Автошколы - Автошкола АвтоЛидер в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола «АвтоЛидер»
Тип Автошкола
Район Бостандыкский
Адрес г. Алматы, Площадь Республки 15, офис 212
Телефон +7 (727) 250-63-23, +7 (727) 250-63-40
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола АвтоЛидер в Алматы

 

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы АвтоЛидер в Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории «В». У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Миссия школы заключается в безопасном обучении водителей. Наша автошкола носит свое название не зря — вот уже несколько лет мы являемся лидером по различным параментам образования и имеем индивидуальный подход к каждому студенту.. Мы находимся по адресу: г. Алматы, площадь Республики 15, офис 212.. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 250 63 23, + 7 727 250 63 40, +7 777 166 66 86.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 58000 тенге за курс (теория + 28 часов практики)


Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола АвтоЛидер в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости