Choose a city
  • AVTOSHKOLA Avtomobilist in Aksay

AVTOSHKOLA Avtomobilist in Aksay

QR Link
 AVTOSHKOLA Avtomobilist in Aksay QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 176

Welcome to the page of our driving school "Avtomobilist" in Aksay. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category "B". Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The driver training center provides you with an updated fleet of cars, an individual approach to each cadet, there is a delivery of students by bus, flexible installments and large discounts on category " B " We are located at the address: Aksay, Molodezhnaya street, 39A, office 105. Phone numbers for inquiries and class appointments: +7 777 57 22 480,+7 71133 9-28-08


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 55,000 tenge per course.

text_review_add «AVTOSHKOLA Avtomobilist in Aksay»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола «Автомобилист» в городе Аксай

Автошкола «Автомобилист» в городе Аксай

г. Аксай, улица Молодежная, 39а, кабинет 105. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 777 57 22 480,+7 71133 9-28-08
QR Ссылка Что это?
 Автошкола «Автомобилист» в городе Аксай QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 5
За месяц: 9
За все время: 232

Автошкола «Автомобилист» в городе Аксай

Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Автошкола «Автомобилист» в городе Аксай
Тип Автошкола
Адрес г. Аксай, улица Молодежная, 39а, кабинет 105.
Телефон +7 777 57 22 480,+7 71133 9-28-08
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 45000тг
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Honda|Mitsubishi
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола «Автомобилист» в городе Аксай

Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Автомобилист» в городе Аксай. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории «В». У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Центр подготовки водителей предоставляет вам обновленный парк автомашин, индивидуальный подход к каждому курсанту, имеется развозка учащихся на автобусе, гибкая рассрочка и большие скидки на категорию «В» Мы находимся по адресу: г. Аксай, улица Молодежная, 39а, кабинет 105. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 777 57 22 480,+7 71133 9-28-08

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 55000 тенге за курс.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола «Автомобилист» в городе Аксай»


Плюсы
Минусы

Новости