Choose a city
  • BNK Auto driving school in Almaty

BNK Auto driving school in Almaty

QR Link
 BNK Auto driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 3
For all the time: 29

We are very glad that you are interested in driving school "BNK Auto" in Almaty. Every day, on working days and weekends, we conduct training in the categories of theory and practice. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also a broad theoretical part that allows you to know the design of the car and, at least, ensure the smooth operation of your car — it is easy to replace fats, change the spare tire and what to do in emergency situations. Driving school "BNK Auto" will help you get very necessary skills-driving skills, for which highly qualified teaching staff must register in our driving school, which will help you become a real driver, classes can be held at any time convenient for You on cars with automatic and manual transmissions, such as Toyota, Mercedes Benz, Subaru, Hyundai. We live at the address: 114 Zhambyl street, Almaty. Phone number for inquiries: +7 727 292-38-07, +7 701 843-85-69.


Classes are held individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and the duration of an individual practical class is 90 minutes.these classes are held twice at any time of the working day. We also have promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for driving instruction, fully computerized classrooms and special equipment. We train specialists for various roads, there are cars with manual and automatic transmissions.


At the end, graduates of the driving school are issued a certificate for obtaining a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates are always well prepared both in a simple way and for unpredictable situations. Discounts on certain holidays, as well as for students-15%. The cost of training for the course of the category Is 26 thousand tenge.

text_review_add «BNK Auto driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола  «БНК Авто» в городе Алматы

Автошкола «БНК Авто» в городе Алматы

 г. Алматы, улица Жамбыла, 114. Телефон для справок: +7 727 292-38-07, +7 701 843-85-69.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола  «БНК Авто» в городе Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 1
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 36

Автошкола «БНК Авто» в городе Алматы

Образование
Город (Область) Корнеевка
Название Автошкола «БНК Авто» в городе Алматы
Тип Автошкола
Адрес г. Алматы, улица Жамбыла, 114.
Телефон +7 727 292-38-07, +7 701 843-85-69.
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Стоимость обучения 15000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Lada
Водительская категория B
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола «БНК Авто» в городе Алматы

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «БНК Авто» в городе Алматы. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «БНК Авто» поможет вам получить очень нужный навык — умение водить, для этого необходимо записаться в нашу автошколу, где высококвалифицированный преподавательский состав поможет вам стать настоящим водителем, занятия можно проводить в любое удобное для вас время на автомобилях с автоматической и механической коробками передач, таких как Toyota, Mercedes Benz, Subaru, Hyundai. Мы находимся по адресу: г. Алматы, улица Жамбыла, 114. Телефон для справок: +7 727 292-38-07, +7 701 843-85-69.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 26 тысяч тенге за курс категории В.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола «БНК Авто» в городе Алматы»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола «БНК Авто» в городе Алматы

Новости