Choose a city
  • DIALEKS driving school in Karaganda

DIALEKS driving school in Karaganda

QR Link
 DIALEKS driving school in Karaganda QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 2
For all the time: 58

DIALEKS driving school in Karaganda

DIALEKS driving school in Karaganda

Welcome to the page of our driving school DiAleks in Karaganda. Training in our driving school takes place every weekday, you can train in categories A, B, C, BC, D, E. here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, replacing oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. A flexible payment system will allow you to pay in installments, which is quite useful when you are adjusting your budget. The schedule is made individually for each client. We are located at the address: 14 tulepova street, Karaganda. phone Numbers for inquiries and registration for classes: +7 7212 41-80-68. +7 701 437 98 69


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%.

text_review_add «DIALEKS driving school in Karaganda»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола DIALEKS в Караганде

Автошкола DIALEKS в Караганде

 Мы находимся по адресу: г. Караганда, улица Тулепова 14. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7212 41-80-68. +7 701 437 98 69
QR Ссылка
 Автошкола DIALEKS в Караганде QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 2
За все время: 58

Автошколы - Автошкола DIALEKS в Караганде

Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Автошкола DIALEKS в Караганде
Тип Автошкола
Район Казыбек Би
Адрес г. Караганда, Тулепова улица, 14
Телефон +7 7212 41-80-68. +7 701 437 98 69
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Утренняя|Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Mercedes|Audi|Mazda|Subaru|Зил 130|Газ66
Водительская категория A|A1|B|B1|BE|C|C1|E
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола DIALEKS в Караганде

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы DiAleks в городе Караганда. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории А, В, С, BC, D, E. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Гибкая система оплаты позволит вам платить по частям, что довольно полезно когда вы регулируете свой бюджет. График составляется индивидуально для каждого клиента. Мы находимся по адресу: г. Караганда, улица Тулепова 14. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 7212 41-80-68. +7 701 437 98 69

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%.

Напишите свой отзыв о «Автошкола DIALEKS в Караганде»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости