Choose a city
  • The driving school

The driving school "coach-of Mustang" in Temirtau

QR Link
 The driving school
Number of views:
Today: 0
During the week: 3
Per month: 4
For all the time: 44

Welcome to the page of our driving school "stagecoach-Mustang" in Temirtau. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The most modern equipment and material and technical base. Stands made of real car parts, real traffic lights and much more. We appreciate your time, so you can practice according to your schedule.. We are located at 21A Metallurgov street, Temirtau. Phone number for inquiries: +7 7213 91-58-70.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

text_review_add «The driving school "coach-of Mustang" in Temirtau»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау

Автошкола «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау

 г. Темиртау улица Металлургов, 21а. Телефон для справок: +7 7213 91-58-70.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 52

Автошкола «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау

Образование
Город (Область) Корнеевка
Название Автошкола «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау
Тип Автошкола
Адрес г. Темиртау улица Металлургов, 21а.
Телефон +7 7213 91-58-70.
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Стоимость обучения 25000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Volkswagen
Водительская категория B
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау

Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Самое современное оборудование и материально-техническая база. Стенды из деталей настоящих автомобилей, настоящие светофоры и многое другое. Мы ценим ваше время, поэтому заниматься можно по вашему графику.. Мы находимся по адресу: г. Темиртау улица Металлургов, 21а. Телефон для справок: +7 7213 91-58-70.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категории

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола «Дилижанс-Мустанг» в городе Темиртау»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола Айша в Корнеевке

Новости