Choose a city
  • Driving school Drive in Almaty

Driving school Drive in Almaty

QR Link
 Driving school Drive in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 119

Welcome to the page of our driving school Drive in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in categories A, A1, B, B1, C, C1, D, D1, E. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Theoretical classes are held both in the morning (from 9 to 10.30) and in the evening (from 19 to 20.30). We are located at the address: 79/1 Maylin street, office 1, Almaty. phone Numbers for inquiries and registration for classes: +7 727 300-47-37. 8 701 758-09-13.+7 707 758-09-13.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts. The main specialist and teacher of the theory is Olga Leontieva Ponomarenko.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for those who bring a friend (discount 5000 tenge).

text_review_add «Driving school Drive in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Drive в Алматы

Автошкола Drive в Алматы

Алматы, улица Майлина 79/1, офис 1. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 300-47-37. 8 701 758-09-13.+7 707 758-09-13.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Drive в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 202

Автошколы - Автошкола Drive в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Drive в Алматы
Тип Автошкола
Район Турксибский
Адрес г.Алматы, ул.Майлина, 85
Телефон +7 (727) 257 94 65 +7 (727) 257 94 45
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 65000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Автопарк Mercedes-Benz|Volkswagen
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Есть

Автошколы - Автошкола Drive в Алматы

 Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Drive в городе Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории А, А1, В, В1, С, С1, D, D1, E. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Теоретические занятия проходят как в утреннее (с 9 до 10.30), так и в вечернее (с 19 до 20.30) время. Мы находимся по адресу: г. Алматы, улица Майлина 79/1, офис 1. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 300-47-37. 8 701 758-09-13.+7 707 758-09-13.

 Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки. Главным специалистом и преподавателем теории является Ольга Леонтьева Пономаренко.

 Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

 По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же тем, кто приведет друга (скидка 5000 тг).

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Drive в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости