Choose a city
  • Fast and furious driving school in Astana

Fast and furious driving school in Astana

Astana, 18 Auezov street. Phone for inquiries: +7 7172 62-54-59.
QR Link text_what
 Fast and furious driving school in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 70

Fast and furious driving school in Astana

Fast and furious driving school in Astana

We are very glad that you are interested in our driving school "fast and furious" in Astana. Every day, on weekdays, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Our driving school has been in existence since 2003, during this time we have graduated more than 400 students, our instructors are not only experienced, but also polite, they will help you feel confident in the full flow of the city safety and easy to drive. Our fleet consists exclusively of new cars. Time is a valuable resource, so you can study when it's convenient for you. We are located at 18 Auezov street, Astana. Phone for inquiries: +7 7172 62-54-59.


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

There are no reviews for this product.

text_review_add «Fast and furious driving school in Astana»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Форсаж в Астане

Автошкола Форсаж в Астане

г. Астана, улица  Ауэзова 18. Телефон для справок: +7 7172 62-54-59.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Форсаж в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 70

Автошколы - Автошкола Форсаж в Астане

Образование
Город (Область) Астана
Название Автошкола Форсаж в Астане
Тип Автошкола
Район Сарыарка
Адрес г. Астана, улица Ауэзова 18.
Телефон Телефон для справок: +7 7172 62-54-59.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 45000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Mitsubishi
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Форсаж в Астане

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Форсаж» в городе Астана. Ежедневно, по будням, у нас проходит обучение теории и практике по всем категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Наша автошкола существует с 2003 года, за это время мы выпустили более 400 учеников, наши инструктора не только опытные, но и вежливые, они помогут вам уверенно чувствовать себя в полном городском потоке безопасность и легко управлять автомобилем. Автопарк наших машин состоит исключительно из новых автомобилей. Время — ценный ресурс, поэтому вы можете заниматься тогда, когда вам удобно. Мы находимся по адресу: г. Астана, улица  Ауэзова 18. Телефон для справок: +7 7172 62-54-59.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категории

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Форсаж в Астане »


Плюсы
Минусы

Новости