Choose a city
  • Credo driving school in Almaty

Credo driving school in Almaty

5 Ya. Gashek street, Almaty. Phone number for inquiries: +7 707 482-16-79, + 7 727 375 60 93
QR Link text_what
 Credo driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 1
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 46

Credo driving school in Almaty

Credo driving school in Almaty

We are very glad that you are interested in our driving school "Credo" in Almaty. Every day, on weekdays, we teach theory and practice in categories B, BC, C1B, C, E. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car — it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in emergency situations. Flexible payment schedule will allow you to extend the payment terms. The first interactive Credo school is a modern training technology that will allow you to learn complex traffic rules. The driving school was registered on August 15, 2008. Time is a valuable resource, so you can study when it's convenient for you. We are located at: 68/74 Abay street, ug. Auezov street, entrance from Auezov, 110 KAB.. Phone number for inquiries: +7 707 482-16-79, + 7 727 375 60 93


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and practical driving is 1600 tenge per hour.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Credo driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Кредо в Алматы

Автошкола Кредо в Алматы

г. Алматы, улица Я. Гашека, 5. Телефон для справок: +7 707 482-16-79, + 7 727 375 60 93
QR Ссылка
 Автошкола Кредо в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 38
Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Кредо в Алматы
Тип Автошкола
Район Алмалинский
Адрес ул. Абая 68/74, уг.ул. Ауэзова,, вход со стороны Ауэзова, 110 каб.,
Телефон +7 707 482-16-79, + 7 727 375 60 93
Расписание работы c 8.00 до 20.30
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 20000 до 35000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Mercedes
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Есть

            Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Кредо» в городе Алматы. Ежедневно, по будням, у нас проходит обучение теории и практике по категориям В, ВС, С1В, С, Е. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Гибкий график оплаты позволит вам растянуть сроки платежей. Первая интерактивная школа Кредо — это современные технологии обучения которые позволят вам выучить сложные правила ПДД. Автошкола зарегистрирована 15 августа 2008 года. Время — ценный ресурс, поэтому вы можете заниматься тогда, когда вам удобно. Мы находимся по адресу: ул. Абая 68/74, уг.ул. Ауэзова,, вход со стороны Ауэзова, 110 каб.. Телефон для справок: +7 707 482-16-79, + 7 727 375 60 93

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а практическое вождение составляет 1600 тенге за час.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола Кредо в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости