Choose a city
  • Driving school

Driving school "Kulager-Atyrau" in the city of Atyrau

QR Link
 Driving school
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 5
For all the time: 205

We are very glad that you are interested in our driving school "Kulager-Atyrau" in the city of Atyrau. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in Various categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "Kulager-Atyrau" offers you classes in convenient classrooms, where there are many visual AIDS, teaching and instructional staff is quite patient and very competent, we are able to find an approach to each client. We are located AT the address: 48b Baimukhanov street, Atyrau. Phone for inquiries: +7 7122 49-03-40


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 5%. Training costs from 25 thousand to 50 thousand tenge per category.

text_review_add «Driving school "Kulager-Atyrau" in the city of Atyrau»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау

Автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау

г. Атырау, улица Баймуханова, 48В. Телефон для справок: +7 7122 49-03-40
QR Ссылка Что это?
 Автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 3
За месяц: 10
За все время: 262

Автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау

Образование
Город (Область) Корнеевка
Название Автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау
Тип Автошкола
Адрес г. Атырау, улица Баймуханова, 48В.
Телефон +7 7122 49-03-40
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Стоимость обучения 15000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Lada
Водительская категория B
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола « Кулагер-Атырау» предлагает вам занятия в удобных аудиториях, где имеется множество наглядных пособий, преподавательский и инструкторский состав довольно терпелив и очень грамотен, мы способны найти подход к каждому клиенту. Мы находимся по адресу: г. Атырау, улица Баймуханова, 48В. Телефон для справок: +7 7122 49-03-40

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 5%. Обучение стоит от 25 тысяч до 50 тысяч тенге за категорию.

 

Молдир 28.12.2020

Добрый день,у вас ватсап номера либо контактного номера нету? хотела поконсультироваться

Напишите свой отзыв о «Автошкола «Кулагер-Атырау» в городе Атырау»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола Айша в Корнеевке

Новости