Choose a city
  • MegaDrive driving school in Almaty

MegaDrive driving school in Almaty

QR Link text_what
 MegaDrive driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 59

MegaDrive driving school in Almaty

MegaDrive driving school in Almaty

Welcome to the page of our MegaDrive driving school in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category "B". Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The main motto of our school is quality above all. Practical training is conducted simultaneously on six different Toyota cars, which allows you to feel the cars of different levels and configurations. We are located at 459 Seifullin Avenue, Almaty. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 727 328-35-67, +7 702 110-00-05


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 35,000 tenge per course.

There are no reviews for this product.

text_review_add «MegaDrive driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола MegaDrive в Алматы

Автошкола MegaDrive в Алматы

 г. Алматы, проспект Сейфуллина 459. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 328-35-67, +7 702 110-00-05
QR Ссылка Что это?
 Автошкола MegaDrive в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 58

Автошколы - Автошкола MegaDrive в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола MegaDrive в Алматы
Тип Автошкола
Район Алмалинский
Адрес г.Алматы, пр.Сейфуллина,459
Телефон +7 (727) 328 35 67 +7 (702) 110 00 05 +7 (707) 678 95 25 +7 (705) 599 99 09 факс. +7 (727) 323 23 55
Расписание работы с 13.00 до 20.30
Форма обучения Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 35000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк BMW|Жигули
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола MegaDrive в Алматы

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы MegaDrive в Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории «В». У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Главный девиз нашей школы — качество превыше всего. Практическое обучение проводится одновременно на шести разных автомобилях Тойота, что позволяет почувствовать машины разного уровня и комплектации. Мы находимся по адресу: г. Алматы, проспект Сейфуллина 459. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 727 328-35-67, +7 702 110-00-05

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 35000 тенге за курс.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола MegaDrive в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости