Choose a city
  • Mustang driving school in Pavlodar

Mustang driving school in Pavlodar

Pavlodar, Suvorov street, 5. Phone for inquiries: +7 7182 63-01-39.
QR Link text_what
 Mustang driving school in Pavlodar QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 116

Mustang driving school in Pavlodar

Mustang driving school in Pavlodar

We are very glad that you are interested in our driving school "Mustang" in Astana. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "Mustang" conducts preparatory courses for cars and trucks. Time is a valuable resource, so you can study when it's convenient for you. We are located at the address: 5 Suvorov street, Pavlodar. Phone for inquiries: +7 7182 63-01-39.


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-15%. Training costs 35 thousand tenge plus practical driving from 1500 to 1800 tenge per hour.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Mustang driving school in Pavlodar»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола МУСТАНГ в Павлодаре

Автошкола МУСТАНГ в Павлодаре

 г. Павлодар, улица Суворова, 5. Телефон для справок: +7 7182 63-01-39.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола МУСТАНГ в Павлодаре QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 110

Автошколы - Автошкола МУСТАНГ в Павлодаре

Образование
Город (Область) Павлодарская
Название Автошкола МУСТАНГ в Павлодаре
Тип Автошкола
Адрес г. Павлодар, улица Суворова, 5.
Телефон Телефон для справок: +7 7182 63-01-39.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Mitsubishi|Volkswagen|Toyota|Honda|Hyundai
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола МУСТАНГ в Павлодаре

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Мустанг» в городе Астане. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по всем категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Мустанг» проводит подготовительные курсы на легковых и грузовых автомобилях. Время — ценный ресурс, поэтому вы можете заниматься тогда, когда вам удобно. Мы находимся по адресу: г. Павлодар, улица Суворова, 5. Телефон для справок: +7 7182 63-01-39.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 35 тысяч тенге плюс практическое вождение от 1500 до 1800 тенге в час.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола МУСТАНГ в Павлодаре»


Плюсы
Минусы

Новости