Choose a city

Otan driving school (DOSAAF) in Akkol

QR Link
 Otan driving school (DOSAAF) in Akkol QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 139

Welcome to the page of our driving school Otan (DOSAAF) in Akkol. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Otan driving school provides educational services in the field of driving. We are located at the address: Akkol, Beregovaya 77. Phone numbers for inquiries and registration for classes: +7 71638 21-0-44


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 15 thousand tenge for the theory course and 900 tenge for each hour of driving

text_review_add «Otan driving school (DOSAAF) in Akkol»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола  Отан (ДОСААФ) в Акколь

Автошкола Отан (ДОСААФ) в Акколь

 г. Акколь, Береговая 77. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 71638 21-0-44
QR Ссылка Что это?
 Автошкола  Отан (ДОСААФ) в Акколь QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 191

Автошкола Отан (ДОСААФ) в Акколь

Образование
Город (Область) Акколь
Название Автошкола Отан
Тип Автошкола
Район Есиль
Адрес г. Акколь, Береговая 77.
Телефон +7 71638 21-0-44
Расписание работы с 9.00 до 19.00
Форма обучения Утренняя|Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 10000 до 48000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Volkswagen|Toyota|Зил|Мотоцикл
Водительская категория A|B|BC|C|D|E
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола Отан (ДОСААФ) в Акколь

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы Отан (ДОСААФ) в Акколь. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Автошкола Отан оказывает образовательные услуги в сфере вождения. Мы находимся по адресу: г. Акколь, Береговая 77. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 71638 21-0-44

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 15 тысяч тенге за курс теории и 900 тг за каждый час вождения

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Отан (ДОСААФ) в Акколь»


Плюсы
Минусы

Новости