Choose a city
  • RTS Auto driving school in Almaty

RTS Auto driving school in Almaty

QR Link
 RTS Auto driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 20

We are very glad that you are interested in our driving school "RTS Auto" in Almaty. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in Various categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "RTS Auto" offers you classes in convenient classrooms, where there are many visual AIDS, teaching and instructional staff is quite patient and very competent, we are able to find an approach to each client. We are located at the address: 66 Bukhar Zhyrau street, Almaty. Phone for information: +7 727 274-49-73.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 15%. Training costs 30 thousand tenge plus practical driving 1800 tenge.

text_review_add «RTS Auto driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола RTS Auto в городе Алматы

Автошкола RTS Auto в городе Алматы

 г. Алматы, улица Бухар Жырау, 66. Телефон для справок: +7 727 274-49-73.
QR Ссылка
 Автошкола RTS Auto в городе Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 20
Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола RTS Auto в городе Алматы
Тип Автошкола
Район Турксибский
Адрес г. Алматы, улица Бухар Жырау, 66
Телефон +7 727 274-49-73.
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 65000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Автопарк Mercedes-Benz|Volkswagen
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Есть

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «RTS Auto» в городе Алматы. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «RTS Auto» предлагает вам занятия в удобных аудиториях, где имеется множество наглядных пособий, преподавательский и инструкторский состав довольно терпелив и очень грамотен, мы способны найти подход к каждому клиенту. Мы находимся по адресу: г. Алматы, улица Бухар Жырау, 66. Телефон для справок: +7 727 274-49-73.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 30 тысяч тенге плюс практическое вождение 1800 тенге.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола RTS Auto в городе Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости