Choose a city
  • Driving school

Driving school "Capital case" in Astana

QR Link
 Driving school
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 11

We are very glad that you are interested in our driving school "Stolichnoe Delo" in Astana. Every day, on weekdays, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Modern people in our world can not do without vehicles, so everyone strives to get the necessary knowledge, the advantages that we have will allow you to create a minimum number of errors on the road and easily find a way out of extreme situations. Time is a valuable resource, so you can practice whenever it's convenient for you. We are located at 21 Kanysh Satpayev street, Astana. Phone for information: +7 7172 22-96-35.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

text_review_add «Driving school "Capital case" in Astana»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола «Столичное дело» в городе Астана

Автошкола «Столичное дело» в городе Астана

г. Астана, улица Каныш Сатпаева, 21. Телефон для справок: +7 7172 22-96-35.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола «Столичное дело» в городе Астана QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 16

Автошкола «Столичное дело» в городе Астана

Образование
Город (Область) Корнеевка
Название Автошкола «Столичное дело» в городе Астана
Тип Автошкола
Адрес г. Астана, улица Каныш Сатпаева, 21.
Телефон +7 7172 22-96-35.
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Стоимость обучения 15000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Lada
Водительская категория B
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола «Столичное дело» в городе Астана

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Столичное дело» в городе Астана. Ежедневно, по будням, у нас проходит обучение теории и практике по всем категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Современный человек в нашем мире не может обходиться без автотранспорта, поэтому каждый стремится получить необходимый багаж знаний, преимущества которыми мы обладаем позволят вам создавать минимальное количество ошибок на дороге и легко находить выход из экстремальных ситуаций. Время — ценный ресурс, поэтому вы можете заниматься тогда, когда вам удобно. Мы находимся по адресу: г. Астана, улица Каныш Сатпаева, 21. Телефон для справок: +7 7172 22-96-35.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категории

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола «Столичное дело» в городе Астана»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола Айша в Корнеевке

Новости