Choose a city
  • Driving school

Driving school "TOO Dann" in Aktau city

QR Link
 Driving school
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 2
For all the time: 28

Welcome to the page of our driving school "TOO Dann" in Aktau. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in the category "B"and " sun". Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Training is conducted in two languages, you can pay for training in stages, we have equipped spacious classrooms and have new cars for training driving. We are located at the address: Aktau, district 27, Zenith building. Phone numbers for inquiries and class appointments: +7 778 571 43-53, +7 775 242 40 35.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, an individual practical lesson is 90 minutes, and such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students-10%. Training costs 15,000 and 25,000 tenge per course, respectively.

text_review_add «Driving school "TOO Dann" in Aktau city»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола «TOO Dann» в городе Актау

Автошкола «TOO Dann» в городе Актау

г. Актау, микрорайон 27, здание Зенит. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 778 571 43-53, +7 775 242 40 35.
QR Ссылка
 Автошкола «TOO Dann» в городе Актау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 4
За все время: 26
Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Автошкола «TOO Dann» в городе Актау
Тип Автошкола
Адрес г. Актау, микрорайон 27, здание Зенит.
Телефон +7 778 571 43-53, +7 775 242 40 35.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 45000тг
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Honda|Mitsubishi
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «TOO Dann» в городе Актау. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на категории «В» и «ВС». У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Обучение проводится на двух языках, оплачивать обучение можно поэтапно, у нас оборудованы просторные классы и имеются новые автомобили для учебной езды. Мы находимся по адресу: г. Актау, микрорайон 27, здание Зенит. Телефоны для справок и записи на занятия: +7 778 571 43-53, +7 775 242 40 35.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 15000 и 25000 тенге за курс соответственно.

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола «TOO Dann» в городе Актау»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости