Choose a city
  • Driving school

Driving school "training center Auto Love" in Ust-Kamennogorsk

QR Link
 Driving school
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 19

Welcome to the page of our driving school "auto Love Training center" in Ust-Kamennogorsk. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the device of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride, changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Our driving school is famous for the fact that we can teach even kids to drive. People of any age can contact us for help and will not hear a refusal. "Training center Auto Love" has been teaching everyone for 15 years, has the necessary licenses, and classes correspond to the methods of the traffic police. We work seven days a week, theoretical classes are held on Monday, Tuesday and Wednesday from 18.00. We appreciate your time, so you can study according to your schedule.. We are located at the address: 22 Karbyshev street, Ust-Kamennogorsk. Phone for information: +7 705 501 41 23. +7 7232 51-09-44.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes.such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

text_review_add «Driving school "training center Auto Love" in Ust-Kamennogorsk»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола «Учебный центр Авто Лав» в городе Усть-Каменногорск

Автошкола «Учебный центр Авто Лав» в городе Усть-Каменногорск

г. Усть-Каменногорск, улица Карбышева, 22. Телефон для справок: +7 705 501 41 23. +7 7232 51-09-44.
QR Ссылка
 Автошкола «Учебный центр Авто Лав» в городе Усть-Каменногорск QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 27
Образование
Название Автошкола «Учебный центр Авто Лав» в городе Усть-Каменногорск
Тип Автошкола
Адрес г. Усть-Каменногорск, улица Карбышева, 22.
Телефон +7 705 501 41 23. +7 7232 51-09-44.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 25000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Honda|Mitsubishi
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Учебный центр Авто Лав» в городе Усть-Каменногорск. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Наша автошкола славится тем, что мы можем научить водить даже малышей. Люди любого возраста могут обратиться к нам за помощью и не услышат отказа. «Учебный центр Авто Лав» уже на протяжении 15 лет обучает всех желающих имеет необходимые лицензии, а занятия соответствуют методикам ГИБДД. Работаем без выходных, теоретические занятия проходят в понедельник, вторник и среду с 18.00. Мы ценим ваше время, поэтому заниматься можно по вашему графику.. Мы находимся по адресу: г. Усть-Каменногорск, улица Карбышева, 22. Телефон для справок: +7 705 501 41 23. +7 7232 51-09-44.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категории

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола «Учебный центр Авто Лав» в городе Усть-Каменногорск»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости