Choose a city
  • IVIS Driving School

IVIS Driving School

QR Link text_what
 IVIS Driving School QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 44

IVIS Driving School

IVIS Driving School

Welcome to the page of our driving school "IVIS" in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride by changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Driving school "IVIS" is the most modern training programs, courses and teachers with extensive experience. Here you can get driving experience in any car. We value your time, so you can study according to your schedule.. We are located at 105A rozybakieva street, Almaty. Phone number for inquiries: +7 727 327 48 66


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

There are no reviews for this product.

text_review_add «IVIS Driving School»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Ивис

Автошкола Ивис

QR Ссылка Что это?
 Автошкола Ивис QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 42

Автошколы - Автошкола Ивис

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Ивис в Алматы
Тип Автошкола
Район Турксибский
Адрес г. Алматы, ул. Розыбакиева 105а, каб. 213
Телефон +7 (727) 327-48-66
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 20000 до 60000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Mercedes-Benz|Toyota
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Ивис

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Ивис» в городе Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Автошкола «Ивис» - это самые современные программы обучения, курсы и преподаватели с большим опытом работы. У нас вы сможете получить опыт вождения на любых автомобилях. Мы ценим ваше время, поэтому заниматься можно по вашему графику.. Мы находимся по адресу: г. Алматы, улица Розыбакиева, 105а. Телефон для справок: +7 727 327 48 66

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категории

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Ивис»


Плюсы
Минусы

Новости