Choose a city

Khoja-Ahmed Yasawi driving school in Shymkent

Shymkent, Askarov street 3-5. Phone number for inquiries: +7 701 295-20-56
QR Link
 Khoja-Ahmed Yasawi driving school in Shymkent QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 91

We are very pleased that you are interested in our driving school, "Khoja Ahmed Yasawi" in Shymkent. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in Different categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "Khoja Ahmed-Yassavi" conducts classes in the evening on the most modern foreign cars, there is a flexible installment payment, only experienced instructors and a lot of theoretical material, we guarantee the highest passing score in the traffic police, the lowest accident rate, prices that correspond to the quality of training. We are located at the address: Shymkent, Askarov street 3-5. Phone number for inquiries: +7 701 295-20-56


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-5%. Training costs 30 thousand tenge for a course of category B, VS-50 thousand, retraining from B to C-35 thousand, it is possible to apply for a loan for training.

text_review_add «Khoja-Ahmed Yasawi driving school in Shymkent»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Ходжа-Ахмеда Яссави в Шымкенте

Автошкола Ходжа-Ахмеда Яссави в Шымкенте

 г. Шымкент, улица Аскарова 3-5. Телефон для справок: +7 701 295-20-56
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Ходжа-Ахмеда Яссави в Шымкенте QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 102

Автошкола Ходжа-Ахмеда Яссави в Шымкенте

Образование
Название Автошкола Ходжа-Ахмеда Яссави в Шымкенте
Тип Автошкола
Адрес г. Шымкент, улица Аскарова 3-5.
Телефон +7 701 295-20-56
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Казахский
Стоимость обучения от 35000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Lada
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Есть

Автошкола Ходжа-Ахмеда Яссави в Шымкенте

            Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Ходжа Ахмеда-Яссави» в городе Шымкент. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Ходжа Ахмеда-Яссави» проводит занятия в вечернее время на самых современных иномарках, имеется гибкая рассрочка платежа, только опытные инструктора и множество теоретического материала, мы гарантируем самый высокий проходной балл в ГАИ, самую низкую аварийность, цены, которые соответствуют качеству подготовки. Мы находимся по адресу: г. Шымкент, улица Аскарова 3-5. Телефон для справок: +7 701 295-20-56

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 5%. Обучение стоит 30 тысяч тенге за курс категории В, ВС — 50 тысяч, переобучение с В на С — 35 тысяч, возможно оформление кредита на обучение.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Ходжа-Ахмеда Яссави в Шымкенте»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола, ходжа, ахмеда, яссави, шымкент

Новости