Choose a city

Driving school Otan in the city of Taldykorgan

We are located at 20 Lesnaya street, Taldykorgan. Phone for inquiries: +7 7282 21-23-76
QR Link
 Driving school Otan in the city of Taldykorgan QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 40

We are very glad that you are interested in our driving school "Otan" in Taldykorgan. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Otan driving school is the very first driving school in Kazakhstan, more than 5000 students choose our school because it was the best in 2011, 2014, 2015, we have a huge fleet of new cars, we have our own race track and many branches in all points of the city. We are located at 20 Lesnaya street, Taldykorgan. Phone for inquiries: +7 7282 21-23-76


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-15%. Training costs 35 thousand tenge plus practical driving from 1500 to 1800 tenge per hour.

text_review_add «Driving school Otan in the city of Taldykorgan»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола Отан в городе Талдыкоргане

Автошкола Отан в городе Талдыкоргане

Мы находимся по адресу: г. Талдыкорган, улица Лесная 20. Телефон для справок: +7 7282 21-23-76
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Отан в городе Талдыкоргане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 62

Автошкола Отан в городе Талдыкоргане

Образование
Название Автошкола Отан в городе Талдыкоргане
Тип Автошкола
Адрес Талдыкорган, улица Лесная 20.
Телефон +7 7282 21-23-76
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Стоимость обучения 35000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Toyota|Lada
Водительская категория B
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошкола Отан в городе Талдыкоргане

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Отан» в городе Талдыкоргане. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по всем категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Отан» - это самая первая автошкола Казахстана, более 5000 учеников выбирают нашу школу, потому что она являлась лучшей в 2011, 2014, 2015 годах, у нас имеется огромный автопарк новых машин, имеется свой автодром и множество филиалов по всем точкам города. Мы находимся по адресу: г. Талдыкорган, улица Лесная 20. Телефон для справок: +7 7282 21-23-76

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 35 тысяч тенге плюс практическое вождение от 1500 до 1800 тенге в час.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Отан в городе Талдыкоргане»


Плюсы
Минусы

Теги: Автошкола Айша в Корнеевке

Новости