Choose a city
  • Driving school IP Kusainov K. A. in Almaty

Driving school IP Kusainov K. A. in Almaty

Almaty, micro-district Mamyr 4, 105A. Phone number for inquiries: +7 727 327 48 66
QR Link
 Driving school IP Kusainov K. A. in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 51

Welcome to the page of our driving school "Kussainov K. A." in Almaty. Training in our driving school takes place every weekday, you can study on B, sun, category. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride by changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. The goal of our school is high-quality education at the highest level. Experienced instructors are suitable individually for each cadet, practical classes are held outside the city and at the airport. We value your time, so you can study according to your schedule.. We are located at: Almaty, Mamyr 4 microdistrict, 105A. Phone number for inquiries: +7 727 327 48 66


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

text_review_add «Driving school IP Kusainov K. A. in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола ИП Кусаинов К. А в Алматы

Автошкола ИП Кусаинов К. А в Алматы

 г. Алматы, микрорайон Мамыр 4, 105а. Телефон для справок: +7 727 327 48 66
QR Ссылка Что это?
 Автошкола ИП Кусаинов К. А в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 55

Автошколы - Автошкола ИП Кусаинов К. А в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола ИП Кусаинов К. А. в Алматы
Тип Автошкола
Район Ауэзовский
Адрес г. Алматы, мкр-н Мамыр-4, 197а, (ТЦ «Мамыр», 3-этаж)
Телефон +7 (727) 255-61-14
Расписание работы с 10.00 до 20.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 25000 до 85000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Toyota|Mitsubishi
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Нет
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола ИП Кусаинов К. А в Алматы

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Кусаинов К.А.» в городе Алматы. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на В, ВС, категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Цель нашей школы — качественное образование на высшем уровне. Опытные инструктора подходят индивидуально каждому курсанту, практические занятия проводятся за городом и на аэродроме. Мы ценим ваше время, поэтому заниматься можно по вашему графику.. Мы находимся по адресу: г. Алматы, микрорайон Мамыр 4, 105а. Телефон для справок: +7 727 327 48 66

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категории

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола ИП Кусаинов К. А в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости