Choose a city
  • Children's receiver in Kokshetau.

Children's receiver in Kokshetau.

Kokshetau, 11a Ismailov street
QR Link
 Children's receiver in Kokshetau. QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 883

Good day, you are on the page of the Children's receiver in Kokshetau. During the period of work, a lot of children were brought up, who now work hard and study for the benefit of the Motherland. The rich history of our kindergarten has been created for many years, providing an influx of new traditions and values. We process and systematize information, analyze the received materials and information and create a full-fledged curriculum from them, which in the end allows you to create a fully educated generation. The orphanage was founded in 2000. At the moment, 33 orphans and children who need attention and care are being brought up in the orphanage, the children are divided into houses, each of which has a mother-teacher, the children call them just mom. Only gifted children are brought up in an orphanage. The orphanage has excellent conditions for additional education — there are needlework, vocal, choreography clubs, sports sections and much more.


Most of the communication children receive not only within the walls of the orphanage, but also outside it. Our institution has the opportunity to send children to camps where they can take a break from the school year. The camp is located in a picturesque area where children from an orphanage spend their annual holidays. The camp has everything for children to relax and have fun in nature. We have the opportunity to help any children in difficult life situations thanks to you, those who do not spare their money to help others.


In our children's home, any child will find something to do, will be able to reveal their talents, find friends and girlfriends. Experienced teachers and psychologists will help the child in upbringing, and most importantly — the person will get a shelter and an opportunity for a new life. We are located AT the address: 11a Ismailova street, Kokshetau


If you have witnessed the illegal use of child labor or found orphaned children, please let us know.

text_review_add «Children's receiver in Kokshetau.»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Детский приемник в Кокшетау.

Детский приемник в Кокшетау.

г. Кокшетау, улица Исмаилова 11А
QR Ссылка
 Детский приемник в Кокшетау. QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 4
За все время: 883
Образование
Город (Область) Восточно-Казахстанская
Название Детский приемник в Кокшетау.
Тип Дет.Дом
Адрес г. Кокшетау, улица Исмаилова 11А
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Язык обучения Русский|Казахский
Ступень образования Начальная
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Нет
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Нет
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Есть
Особенности Есть

Доброго времени суток, вы оказались на странице Детского приемника в Кокшетау. За период работы было воспитано очень много детей, которые теперь усердно трудятся и обучаются на благо родины. Богатая история нашего детского сада создавалась долгие годы, обеспечивая приток новых традиций и ценностей. Мы проводим обработку и систематизацию информации, анализируем полученные материалы и сведения и создаем из них полноценную учебную программу, которая в итоге и позволяет создать полностью воспитанное поколение. Детский дом был основан в 2000 году. В данный момент в детском доме воспитываются 33 сирот и детей которым требуется внимание и забота, дети разделена по домам, в каждом из которых есть мама-воспитатель, дети называют их просто мама. В детском доме воспитываются только одаренные дети. В детском доме созданы прекрасные условия для дополнительного образования — имеются кружки рукоделия, вокала, хореографии, спортивные секции и многое другое.

Большую часть общения дети получают не только в стенах детского дома, но и за его пределами. У нашего заведения есть возможность отправлять детей в лагеря, где они могут отдохнуть от учебного года. Лагерь находится в живописной местности, где ежегодно отдыхают дети из детского дома. В лагере есть все, чтобы дети отдохнули и повеселились на природе. У нас имеется возможность помочь любым детям в тяжелых жизненных ситуациях благодаря вам, тем, кто не жалеет своих денег для помощи другим.

В нашем детском доме любой ребенок найдет занятие по душе, сможет раскрыть свои таланты, найти друзей и подруг. В воспитании ребенку помогут опытные педагоги и психологи, а самое главное — человек получит приют и возможность на новую жизнь. Мы находимся по адресу: г. Кокшетау, улица Исмаилова 11А

Если вы стали свидетелем неправомерного использования детского труда, обнаружили детей сирот — сообщите нам.

 

Напишите свой отзыв о «Детский приемник в Кокшетау.»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости