Choose a city
  • Altair children's camp in Kaskelen

Altair children's camp in Kaskelen

The camp is located in the village of Kaskelen. The cost of recreation for a child is from 120,000 tenge. Phone: +7 727 259-94-90
QR Link
 Altair children's camp in Kaskelen QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 122

Welcome to the page of our Altair children's camp in Kaskelen. If you decide to send your child to a summer camp and relax yourself, we offer you this opportunity. In the summer, children do not study at all, they want to run, have fun and play — our camp is the perfect opportunity for your children to spend time with benefits. A day-long Summer Camp is an opportunity to do interesting things for a child, to master the possibilities of survival in the forest at a young age! The camp will allow you to play games, sing songs around the campfire, play sports, participate in competitions and learn foreign languages at the same time. This is useful for children's development, and at the same time your child will not be dependent on the computer and the Internet. He will have something to tell at school and what to write the well-known essay " How did I spend the summer?".


Children's health camp Altair in 2009, the camp is located in the natural clean region of the southern capital of Almaty. The foot of the TRANS-ili city has an area of 5.5 hectares, there are comfortable residential buildings, sports and playgrounds, gardens, alleys with many flowers. In summer, the cool mountain air helps children relax and play in nature, they can improve not only their health, but also have fun. The complex has 9 residential buildings, each of which has its own courtyard, gazebos, bathrooms, hot water, furniture for 4,6,8 people.


In our summer camp, children will do whatever they want and, if they want, learn new languages for them. The daily schedule is developed for each group separately. For a comfortable stay, children need to have comfortable shoes, Slippers, a sweater in case of cold weather and other comfortable clothes.


The camp is located in the village of Kasekelen. The cost of recreation for a child is from 120,000 tenge. Phone: +7 727 259-94-90

text_review_add «Altair children's camp in Kaskelen»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Детский лагерь Альтаир в Каскелене

Детский лагерь Альтаир в Каскелене

Лагерь находится в селе Касекелен. Стоимость отдыха для ребенка составляет от 120000 тенге. Телефон: +7 727 259-94-90
QR Ссылка Что это?
 Детский лагерь Альтаир в Каскелене QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 126

Детский лагерь Альтаир в Каскелене

Образование
Название Детский лагерь Альтаир в Каскелене
Год основания 2000
Адрес Лагерь находится в селе Касекелен.
Телефон +7 727 259-94-90
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Язык обучения Русский|Английский|Казахский
Стоимость обучения 120000
Форма оплаты Наличная
Скидки Есть
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивная площадка Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Развлечения Есть
Особенности Игровая площадка, волейбольное поле

Детский лагерь Альтаир в Каскелене

            Добро пожаловать на страничку нашего детского лагеря Альтаир в Каскелене. Если вы решили отправить вашего ребенка в летний лагерь и отдохнуть самим, мы представляем вам такую возможность. Летом дети совсем не учатся, они хотят бегать, веселиться и играть — наш лагерь это идеальная возможность для ваших детей с пользой провести время. Дневной Летний Лагерь — это возможность сделать интересные вещи для ребенка, освоить возможности выживания в лесу уже в юном возрасте! Лагерь позволит играть в игры, петь песни у костра, заниматься спортом, участвовать в соревновании и одновременно изучать иностранные языки. Это полезно для детского развития, и в тоже время ваш ребенок не будет зависим от компьютера и интернета. Ему будет что рассказать в школе и о чем написать известное всем сочинение «Как я провел лето?».

            Детский оздоровительный лагерь Альтаир в 2009 году, расположен лагерь в природном чистом регионе южной столицы Алматы. Подножье Заилийского города имеет территорию в 5.5 га, имеются удобные жилые корпуса, спортивные и игровые площадки, сады, аллеи со множеством цветков. Летом прохлада горного воздуха, помогает детям расслабиться и, играя на природе, они смогут улучшить не только свое здоровье, но и весело провести время. Комплекс имеет 9 жилых корпусов, каждый из которых располагает собственным двором, беседками, в комнатах есть санузлы, горячая вода, мебель на 4,6,8 человек.

            В нашем летнем лагере дети будут заниматься тем, что угодно их душе, и, при желании, изучать новые для них языки. Распорядок дня вырабатывается для каждой группы отдельно. Для комфортного отдыха детям необходимо иметь удобную обувь, комнатные тапочки, свитер на случай холодной погоды и другую удобную одежду.

            Лагерь находится в селе Касекелен. Стоимость отдыха для ребенка составляет от 120000 тенге. Телефон: +7 727 259-94-90

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Детский лагерь Альтаир в Каскелене»


Плюсы
Минусы

Теги: Детский, лагерь, Каскелен, обучение, отдых

Новости