Choose a city
  • Children's home No.4 in Stepnogorsk

Children's home No.4 in Stepnogorsk

GU Children's home No. 4 in Stepnogorsk-found in the category of Children. Homes on the portal edu-kz.com
QR Link text_what
 Children's home No.4 in Stepnogorsk QR Code
Number of views:
Today: 1
During the week: 1
Per month: 2
For all the time: 115

Children's home No.4 in Stepnogorsk

Children's home No.4 in Stepnogorsk

Good day, you are on the page of the Orphanage number 4 in Stepnogorsk. During the period of work, a lot of children were brought up, who now work hard and study for the benefit of the Motherland. The rich history of our kindergarten has been created for many years, providing an influx of new traditions and values. We process and systematize information, analyze the received materials and information and create a full-fledged curriculum from them, which in the end allows you to create a fully educated generation. The orphanage was founded in 2008. At the moment, 120 orphans and children who need attention and care are being brought up in the orphanage. The orphanage has excellent conditions for additional education — there are needlework, vocal, choreography clubs, sports sections and much more.


Most of the communication children receive not only within the walls of the orphanage, but also outside it. Our institution has the opportunity to send children to camps where they can take a break from the school year. The camp is located in a picturesque area where children from an orphanage spend their annual holidays. The camp has everything for children to relax and have fun in nature. We have the opportunity to help any children in difficult life situations thanks to you, those who do not spare their money to help others.


In our children's home, any child will find something to do, will be able to reveal their talents, find friends and girlfriends. Experienced teachers and psychologists will help the child in upbringing, and most importantly — the person will get a shelter and an opportunity for a new life. We are located at the address: Stepnogorsk, district 9, building 4. Phone: +7 71645 22-8-40


If you have witnessed the illegal use of child labor or found orphaned children, please let us know.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Children's home No.4 in Stepnogorsk»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город

Детский дом - Детский дом №4 в Степногорске

г. Степногорск, микрорайон 9, здание 4. Телефон: +7 71645 22-8-40
QR Ссылка Что это?
 Детский дом - Детский дом №4 в Степногорске QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 151

Контакты, описание Детский дом Детский дом №4 в Степногорске

Образование
Город (Область) Карагандинская
Название ГУ Детский дом №4 в Степногорске
Тип Дет.Дом
Адрес г. Степногорск, микрорайон 9, здание 4.
Телефон +7 71645 22-8-40
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Язык обучения Русский|Казахский
Ступень образования Начальная
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Нет
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Нет
Компьютерный класс Нет
Интернет Есть
Охрана Есть
Особенности Есть

Контакты, описание Детский дом Детский дом №4 в Степногорске

Доброго времени суток, вы оказались на странице Детского дома №4 в Степногорске. За период работы было воспитано очень много детей, которые теперь усердно трудятся и обучаются на благо родины. Богатая история нашего детского сада создавалась долгие годы, обеспечивая приток новых традиций и ценностей. Мы проводим обработку и систематизацию информации, анализируем полученные материалы и сведения и создаем из них полноценную учебную программу, которая в итоге и позволяет создать полностью воспитанное поколение. Детский дом был основан в 2008 году. В данный момент в детском доме воспитываются 120 сирот и детей которым требуется внимание и забота. В детском доме созданы прекрасные условия для дополнительного образования — имеются кружки рукоделия, вокала, хореографии, спортивные секции и многое другое.

Большую часть общения дети получают не только в стенах детского дома, но и за его пределами. У нашего заведения есть возможность отправлять детей в лагеря, где они могут отдохнуть от учебного года. Лагерь находится в живописной местности, где ежегодно отдыхают дети из детского дома. В лагере есть все, чтобы дети отдохнули и повеселились на природе. У нас имеется возможность помочь любым детям в тяжелых жизненных ситуациях благодаря вам, тем, кто не жалеет своих денег для помощи другим.

В нашем детском доме любой ребенок найдет занятие по душе, сможет раскрыть свои таланты, найти друзей и подруг. В воспитании ребенку помогут опытные педагоги и психологи, а самое главное — человек получит приют и возможность на новую жизнь. Мы находимся по адресу: г. Степногорск, микрорайон 9, здание 4. Телефон: +7 71645 22-8-40

Если вы стали свидетелем неправомерного использования детского труда, обнаружили детей сирот — сообщите нам.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Детский дом №4 в Степногорске»


Плюсы
Минусы

Новости