Choose a city
  • Regional children's home in Kostanay

Regional children's home in Kostanay

Kostanay, 397 Kairbekov street. Phone: +7 7142 55-39-97.
QR Link text_what
 Regional children's home in Kostanay QR Code
Number of views:
Today: 2
During the week: 9
Per month: 12
For all the time: 404

Regional children's home in Kostanay

Regional children's home in Kostanay

Good day, you are on the page of the Regional orphanage in Kostanay. During the period of work, a lot of children were brought up, who now work hard and study for the benefit of the Motherland. The rich history of our kindergarten has been created for many years, providing an influx of new traditions and values. We process and systematize information, analyze the received materials and information, and create a full-fledged curriculum from them, which ultimately allows us to create a fully educated generation. The orphanage was founded in 2000. At the moment, 52 orphans and children who need attention and care are being brought up in the orphanage, but the kindergarten is planned to be closed due to the fact that it will be too difficult to maintain such a house. The children's home has excellent conditions for additional education — there are needlework, vocal, choreography clubs, sports sections and much more.


Most of the communication children receive not only within the walls of the orphanage, but also outside it. Our institution has the opportunity to send children to camps where they can take a break from the school year. The camp is located in a picturesque area where children from the orphanage spend their annual holidays. The camp has everything for children to relax and have fun in nature. We have the opportunity to help any children in difficult life situations thanks to you, those who do not spare their money to help others.


In our orphanage, any child will find something to do, will be able to reveal their talents, find friends and girlfriends. Experienced teachers and psychologists will help the child in education, and most importantly — the person will get shelter and an opportunity for a new life. We are located at 397 Kairbekov street, Kostanay. Phone: +7 7142 55-39-97.


If you have witnessed the misuse of child labor or found orphaned children, please let us know.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Regional children's home in Kostanay»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Областной детский дом в Костанае

Областной детский дом в Костанае

г. Костанай, улица Каирбекова 397. Телефон: +7 7142 55-39-97.
QR Ссылка Что это?
 Областной детский дом в Костанае QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 410

Областной детский дом в Костанае

Образование
Город (Область) Алматы
Название Областной детский дом в Костанае
Тип Дет.Дом
Адрес г. Костанай, улица Каирбекова 397.
Телефон +7 7142 55-39-97.
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Ступень образования Начальная
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Особенности Нет

Областной детский дом в Костанае

Доброго времени суток, вы оказались на странице Областной детский дом в Костанае. За период работы было воспитано очень много детей, которые теперь усердно трудятся и обучаются на благо родины. Богатая история нашего детского сада создавалась долгие годы, обеспечивая приток новых традиций и ценностей. Мы проводим обработку и систематизацию информации, анализируем полученные материалы и сведения и создаем из них полноценную учебную программу, которая в итоге и позволяет создать полностью воспитанное поколение. Детский дом был основан в 2000 году. В данный момент в детском доме воспитываются 52 сирот и детей которым требуется внимание и забота, однако детский сад планируется закрыть из-за того, что содержать такой дом будет слишком сложно. В детском доме созданы прекрасные условия для дополнительного образования — имеются кружки рукоделия, вокала, хореографии, спортивные секции и многое другое.

Большую часть общения дети получают не только в стенах детского дома, но и за его пределами. У нашего заведения есть возможность отправлять детей в лагеря, где они могут отдохнуть от учебного года. Лагерь находится в живописной местности, где ежегодно отдыхают дети из детского дома. В лагере есть все, чтобы дети отдохнули и повеселились на природе. У нас имеется возможность помочь любым детям в тяжелых жизненных ситуациях благодаря вам, тем, кто не жалеет своих денег для помощи другим.

В нашем детском доме любой ребенок найдет занятие по душе, сможет раскрыть свои таланты, найти друзей и подруг. В воспитании ребенку помогут опытные педагоги и психологи, а самое главное — человек получит приют и возможность на новую жизнь. Мы находимся по адресу: г. Костанай, улица Каирбекова 397. Телефон: +7 7142 55-39-97.

Если вы стали свидетелем неправомерного использования детского труда, обнаружили детей сирот — сообщите нам.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Областной детский дом в Костанае»


Плюсы
Минусы

Новости