Choose a city
  • Kazakhstan Institute of management, Economics and forecasting

Kazakhstan Institute of management, Economics and forecasting

Almaty, Abay Avenue 2. Phone: +7 (727) 270 4314
QR Link
 Kazakhstan Institute of management, Economics and forecasting QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 81

KIMEP University is the oldest and largest North American University in Central Asia. It was founded in 1992 by decree of the President of the Republic of Kazakhstan, Nursultan Nazarbayev, as an independent, non – profit educational institution for the needs of multicultural and multinational students, located in a modern campus in the center of Almaty-the largest city in Kazakhstan. Of the University's 167 faculty members, 61 have Western-style doctorates. The University is taught by representatives of 20 different countries, including the United States, great Britain, Canada, Italy and Russia. The University offers 17 educational programs in English, including 9 higher education programs in accounting and auditing, Finance, management, marketing, law, Economics, international relations, state and local government, journalism, as well as 7 master's programs in business administration, international relations, state and local government, international journalism, Economics, international law and foreign languages. The University also offers a master of business administration program for senior management and a wide range of certification programs and short-term professional courses.

Education at a higher educational institution takes place in the following specialties:

5B050600 - Economy

5B050400 – Journalism

5B051000 – State and local government

5B020200 – International relations

5B050700 – Management

5B051100 – Marketing

5B050800 – Accounting and audit

5B050900 – Finance

5B030100 – Law

5B030200 – International law

 

We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is full proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school at 4 and 5, as well as students who are excellent students at our University.

Upon completion, graduates are awarded a state-issued diploma. Our graduates will always find a good job thanks to only one of our university, because no other one trains employees in our unique specialties.

To enter an educational institution, you must provide a certificate of passing the UNT and a diploma of completion of eleven classes or a secondary special institution.

text_review_add «Kazakhstan Institute of management, Economics and forecasting»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования

Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования

г. Алматы, проспект Абая 2. Телефон: +7 (727) 270 4314
QR Ссылка Что это?
 Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 89

Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования

Образование
Город (Область) Алматы
Название Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования
Категория Государственный
Адрес г. Алматы, проспект Абая 2.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Количество смен 1
Критерии поступления ЕНТ
Ректор Chan Young Bang
Скидки Нет
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Нет
Доп. Услуги Есть

Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования

Университет КИМЭП является старейшим и крупнейшим вузом Североамериканского образца в Центральной Азии. Он был основан в 1992 году указом президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева, как независимое, некоммерческое учебное заведение для нужд мультикультурного и многонационального студенческого контингента, расположенное в современном кампусе в центре Алматы – крупнейшего города Казахстана. Из 167 преподавателей Университета 61 обладает докторскими степенями западного образца. В вузе преподают представители 20 различных стран, включая США, Великобританию, Канаду, Италию и Россию. Университет предлагает 17 образовательных программ на английском языке, включая 9 программ высшего образования в сферах учета и аудита, финансов, менеджмента, маркетинга, юриспруденции, экономики, международных отношений, государственного и местного управления, журналистики, а также 7 программ магистратуры в сфере делового администрирования, международных отношений, государственного и местного управления, международной журналистики, экономики, международного права и иностранных языков. Вуз также предлагает программу магистратуры делового администрирования для руководящих кадров и широкий спектр сертификационных программ и краткосрочных профессиональных курсов.

Обучение в высшем учебном заведении проходит по специальностям:

  • 5B050600 - Экономика

  • 5B050400 – Журналистика

  • 5B051000 – Государственное и местное управление

  • 5B020200 – Международные отношения

  • 5B050700 – Менеджмент

  • 5В051100 – Маркетинг

  • 5B050800 – Учет и аудит

  • 5B050900 – Финансы

  • 5B030100 – Юриспруденция

  • 5В030200 – Международное право

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем университете.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему университету, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо предоставить сертификат о сдаче ЕНТ и диплом об окончании одиннадцати классов или средне-специального заведения.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Казахстанский, институт, менеджмента, экономики, прогнозирования, КИМЭП

Новости