Choose a city
  • Aktobe medical College
Share this information in the social network:

Aktobe medical College

Aktobe city, St Shernise 18a +7 (7132) 40-04-82
QR Link
 Aktobe medical College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 25
For all the time: 4343

Medical College in the city of Aktobe has quite a long history. The College was founded in 1935. At that time it was called the school of nursing and the training took place within two years. To date, the College has been rebuilt, refitted, added many new specialties.

Now in College there is a conference hall on 150 places, the Center of Health. Organized College clubs, where students have fun and relax. There are mugs of hygiene, dancing. Since 2001 there is the newspaper 'Skypager'. The area of the library of the College is 92 square meters, and the book Fund is in the order of 70,000 copies.

The library is open on the first floor of the main building and in the dormitory, the whole area of the library is 240 square meters. Our books are stored not only in paper form and on electronic media. Each library has 60 beds and 8 laptops with Wi-Fi module. Instructional books in electronic form available to each student, and their number reaches thousands.

The students of our College are actively promoting voluntary assistance to provide medical services to elderly people in nursing homes and participate in the group 'Mercy'.

In 2012 was built a new dormitory, the latest technology, for up to 150 people. It is located on the street ASAU Barack, 39. The building includes three floors, a private fenced area, fence, beautiful fountain and garden, Playground. The main purpose of the hostel is education and comfort to the students of our educational institutions.

For admission must provide the admissions Committee an authentic certificate of completion of nine or eleven classes, a medical certificate 086у and 4 photos of size 3x4 cm;

text_review_add «Aktobe medical College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Актюбинский медицинский колледж

Актюбинский медицинский колледж

г.Актобе, ул. Шернияза, 18а +7 (7132) 40-04-82
QR Ссылка
 Актюбинский медицинский колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 5
За месяц: 5
За все время: 4352
Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Актюбинский медицинский колледж
Год основания 1935
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес Актюбинский медицинский колледж
Телефон +7 (7132) 40-04-82
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 2
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор Кузбаков Мажит Хамитович
Уклон обучения Медицина
Язык обучения Русский
Специальности 0301000 Лечебное дело|0302000 Сестринское дело|0303000 Гигиена и эпидемиология|0304000 Стоматология|0305000 Лабораторная диагностика|0306000 Фармация|0307000 Стоматология ортопедическая|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 150000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Нет
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

         Медицинский колледж в городе Актобе имеет довольно долгую историю. Колледж был основа в 1935 году. В то время он назывался школой медицинских сестер и обучение проходило в течении двух лет. На сегодняшний день колледж был перестроен, переоборудован, добавилось множество новых специальностей.

         Сейчас в колледже имеется актовый зал на 150 мест, создан Центр Здоровья. В колледже организованны кружки, в которых студенты нашего колледжа развлекаются и отдыхают. Существуют кружки гигиены, танцев. С 2001 года существует газета «Шипагер». Площадь библиотеки колледжа составляет 92 квадратных метра, а книжный фонд составляет порядка 70.000 экземпляров.

         Библиотека открыта на первом этаже главного корпуса и в общежитии, вся площадь библиотеки составляет 240 квадратных метров. Наши книги хранятся не только в бумажном виде, но и на электронных носителях. Каждая библиотека имеет 60 мест и 8 ноутбуков оснащенных Wi-Fi модулем. Учебные книги в электронном варианте доступны каждому студенту, а их количество достигает тысячи.

         Студенты нашего колледжа активно пропагандируют добровольную помощь по оказанию медицинских услуг пожилым людям в домах престарелых и участвуют в группе «Милосердие».

         В 2012 году было построено новое общежитие, по последнему слову техники, на 150 человек. Оно расположено по улице Асау Барака, 39. Корпус содержит три этажа, частную территорию, огороженную забором, красивый фонтан и сад, спортивная площадка. Главной целью создания общежития является образование удобства и комфорта студентам нашего учебного заведения.

         Для поступления необходимо предоставить приемной комиссии подлинное свидетельство об окончании девяти  или одиннадцати классов, медицинская справка 086у и 4 фото размером 3х4 см.

Напишите свой отзыв о «Актюбинский медицинский колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости