Choose a city
  • Almaty architectural-construction College

Almaty architectural-construction College

Almaty, Ryskulbekov street, 28 +7 (727) 277-53-93, 277-56-76&l
QR Link
 Almaty architectural-construction College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 6
Per month: 18
For all the time: 2857

In 2000 at the Academy of architecture and construction were opened three colleges of design and architecture, construction and environment and economic colleges. In 2002, they were United in the same College and were called 'Kazakh head architectural-construction College.'

Now the College provides training in three specialties: Architecture, design and construction.

Architecture is the art and science of allowing one to aesthetically build modern engineering buildings allowing you to stay comfortable all located in the building. The subject of study is urban planning.

Design is the art of interior painting, allowing you to create extraordinarily beautiful views in the design of buildings, portraits and landscapes. Training takes place in parallel with the architecture — you can learn how to design buildings, draw, advertising, portraits and landscapes.

Construction is the erection of buildings and structures. The process of building captures the organizational, design and other works associated with the creation or re object. The result of the construction is completed the building.

Of course, College is not only learning. Every year we hold various events, whether it be dancing, meeting and celebrations at the highest level. For example, 'the Holiday with tears on eyes' is a celebration of the victory day, meeting with veterans and hearing their stories about what was actually. 'Waltz of Spring' - this event is held under the guidance of the Association of Almaty Colleges, and, thanks to the hard work of our students take prize places. This year first prize in the international competition was the first-year students Michael and Alexander.

We have our own sports club, which was founded in 2001 and still operates. In the framework of the health programme, we have sections of football, volleyball, basketball, table tennis, athletics and chess. Participation in a sports club is completely free to sign up can be anyone.

text_review_add «Almaty architectural-construction College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Almaty, architecture and construction, College, *, College

News

Выберите город
  • Алматинский архитектурно-строительный колледж

Алматинский архитектурно-строительный колледж

г.Алматы, улица Рыскулбекова, 28 +7 (727) 277-53-93, 277-56-76&a
QR Ссылка
 Алматинский архитектурно-строительный колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 5
За все время: 2839
Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинский архитектурно-строительный колледж
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес улица Рыскулбекова 28, Алматы
Телефон +77079231468
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Уклон обучения Строительство
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0713000 Геодезия и картография: форма обучения – очная | 0713013 Техник – геодезист | 0402000 Дизайн (по профилю): форма обучения – очная | 0402022 Исполнитель художественно-оформительских работ
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

         В 2000 году при Академии архитектуры и строительства были открыты три колледжа, дизайна и архитектуры, строительства и экологии и экономический колледжи. В 2002 году они были объеденены в один колледж и стали называться «Казахский головной архитектурно-строительный колледж».

         Сейчас колледж предоставляет обучение по трем специальностям: Архитектура, дизайн и строительство.

         Архитектура — это искусство и наука позволяющая строить современные эстетически-технические здания позволяющие проживать комфортно всем находящимся в готовом здании. Предметом обучения является градостроительство.

         Дизайн — это искусство интерьера и живописи, позволяющее создать необычайно красивые виды при оформлении зданий, портреты и пейзажи. Обучение проходит в параллели с архитектурой — вы сможете научиться проектировать здания, рисовать рекламу, портреты и пейзажи.

         Строительство — это возведение зданий и сооружений. Процесс постройки захватывает организационные, проектные и другие работы связанные с созданием или сновом объекта. Результатом стройки считается завершенное здание.

         Конечно же, колледж — это не только учеба. Ежегодно у нас проходят различные мероприятия, будь то танцы, встреча и проведение праздников на высоком уровне. Например «Праздник, со слезами на глазах» - это празднование дня победы, встреча с ветеранами и слушание их историй о том, что было на самом деле. «Вальс Весны» - это мероприятие проходит под чутким руководством Ассоциации Алматинских Колледжей, и, благодаря упорным тренировкам наши студенты занимают призовые места. В этом году первое место в международном конкурсе заняли студенты первого курса Михаил и Александра.

         У нас имеется свой спортивный клуб, который был основа в 2001 году и функционирует до сих пор. В рамках оздоровительной программы у нас имеются секции футбола, волейбола, баскетбола, настольного тенниса, атлетики и шахмат. Участие в спортивном клубе полностью бесплатно, записаться может каждый желающий.

Напишите свой отзыв о «Алматинский архитектурно-строительный колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: алматинский, архитектурно-строительный, колледж, *, колледжи

Новости