Choose a city
  • auto-road College in Almaty

Almaty automobile and road College

Our address: Almaty, Raiymbek prospect 417а.8 (727) 387 1422
QR Link text_what
 Almaty automobile and road College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 3
For all the time: 616

Almaty automobile and road College on the portal Edu-kz.com

Almaty automobile and road College on the portal Edu-kz.com

November 2002 was marked by the appearance of a new College in the city of Almaty, the author of the idea of the College was Professor of the International Academy Rakhimzhan Abylkasymovich.

Almaty automobile and road College became one of the first educational institutions that produced students with state-issued diplomas. For fifteen years, our College has been part of a scientific and innovative complex founded by leading professionals of the automobile and road industry. Many students who have completed their studies enter our Academy,where they can get a Bachelor's degree.

We train students in the fields of maintenance, repair and operation of motor vehicles, road construction, operation of construction machinery, transportation organization and management of vehicles, and accounting and audit.

Terms of study vary from 2 years and 9 months to four years of study, depending on the number of classes completed.

The educational institution has state grants that anyone can compete for. In order to find out whether you are worthy of free education, you must pass the comprehensive testing of the applicant (KTA), which are conducted in educational institutions in electronic form. The test includes five subjects, two of which are specialized. To get a grant, you need to get at least 70 points out of 140, and then it all depends on how many people get more points than you.

Students of our College lead an active lifestyle-they are engaged in arm wrestling. one of our students took second place in the Republican arm wrestling competition and won a silver medal. Events are held such as "Dancing through the ages", in which young men and women show the movements of different generations.

We are waiting for you at the address: 417a Raiymbek Avenue, Almaty.

We promise, it won't be boring!

There are no reviews for this product.

text_review_add «Almaty automobile and road College»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автомобильно-дорожный колледж в Алматы

Алматинский автомобильно-дорожный колледж

 Ждем вас по адресу: город Алматы, проспект Райымбека 417а. 8 (727) 387 1422
QR Ссылка
 Алматинский автомобильно-дорожный колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 604
Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинский автомобильно-дорожный колледж
Год основания 2002
Лицензия АА №0103510 от 11.11.2009г. (бессрочная)
Тип Колледж
Категория Частный
Район Ауэзовский
Адрес г.Алматы, проспект Райымбека, 417А
Телефон 8 (727) 387 1422
Расписание работы 8.30-12.30 13.30-17.30 Пн.-Пт.; 8.30-13.30 Сб.
Форма обучения Очная|Заочная
Директор Турсумбекова Хорлан Сакеновна
Уклон обучения Нет
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 1201000 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»|1410000 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов|1402000 Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин (по видам)|1202000 Организация перевозок и управление движением на транспорте (по отраслям)|0518000 Учет и аудит|
Ступень образования Среднее специальное
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Столовая Есть
Актовый зал Есть
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть

         Ноябрь 2002 года ознаменовался появлением нового колледжа на территории города Алматы, автором идеи образования колледжа стал профессор Международной Академии Рахимжан Абылкасымович.

         Алматинский автомобильно-дорожный колледж, стал одним из первых учебных заведений, который выпускал студентов с дипломами государственного образца. Уже в течении пятнадцати лет, наш колледж входит в состав научно-инновационного комплекса, основанного ведущими профессионалами автомобильно-дорожной индустрии. Многие студенты, окончившие обучение поступают в нашу Академию, где могут получить звание Бакалавра.

         Мы готовим студентов по специальностям обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспортного средства, строительство дорог, эксплуатация строительных машин, организация перевозок и управление транспортных средств и учет и аудит.

         Сроки обучения варьируются от 2 лет и 9 месяцев до четырех лет обучения в зависимости от количества пройденных классов.

         В учебном заведении существуют государственные гранты, побороться за которые может каждый. Для того чтобы узнать достойны ли вы бесплатного обучения, необходимо сдать комплексное тестирование абитуриента (КТА), которые проводятся в учебных заведениях в электронной форме. В тестирование входит пять предметов из которых два профильных. Для получения гранта необходимо набрать минимум 70 баллов из 140, а дальше все зависит от того, сколько человек наберут большие баллы чем вы.

         Студенты нашего колледжа ведут активный образ жизни — занимаются армреслингом, один из наших студентов занял второе место в Республиканском конкурсе по армреслингу и завоевал серебряную медаль. Проводятся мероприятия такие как «Танцы сквозь века», в котором юноши и девушки показывают движения различных поколений.

         Ждем вас по адресу: город Алматы, проспект Райымбека 417а.

 Обещаем, скучно не будет!

Напишите свой отзыв о «Алматинский автомобильно-дорожный колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости