Choose a city
  • Almaty economic College

Almaty economic College

Almaty, Gogol str., 124 +7 (727) 233-45-93, 233-45-97
QR Link
 Almaty economic College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 4
For all the time: 4075

Almaty Economics College (former Almaty Polytechnic) was established in 1942 and In 2000 the College opened a number of new specialties demanded by the labour market. Currently training in 13специальностям: “Economy, accounting and audit”, “Banking”, “Finance”, “Insurance” (by industry), “Law”, “Software for computers and automated systems”, “Computing machines, complexes, systems and networks”, “Technology of soft drinks and alcoholic production”, “Technology of baking, pasta and confectionery production”, “Technology of storage and processing of grain”, “Operation of machinery and equipment of food production”, “Commerce”, “Records management and archival studies”.

Training takes place in the following specialties. Have excellent material resources and qualified teachers. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «Almaty economic College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Алматинский экономический колледж

Алматинский экономический колледж

г.Алматы, ул.Гоголя, 124 +7 (727) 233-45-93, 233-45-97
QR Ссылка Что это?
 Алматинский экономический колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 7
За месяц: 12
За все время: 4100

Алматинский экономический колледж на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинский экономический колледж
Год основания 1942
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Алматы, ул.Гоголя, 124
Телефон +7 (727) 233-45-93, 233-45-97
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Директор Касымбек Жаксыбай Нурлыбаевич
Уклон обучения Экономический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0518000 Учет и аудит|0516000 Финансы|1219000 Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство|1223000 Производство пива, безалкогольных и спиртных напитков|1305000 Информационные системы|1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Алматинский экономический колледж на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Алматинский экономический колледж (бывший Алматинский политехникум) образован в 1942 г. В 2000 г. в колледже были открыты ряд новых специальностей, востребованных рынком труда. В настоящее время подготовка специалистов ведется по 13специальностям: “Экономика, бухучет и аудит”, “Банковское дело”, “Финансы”, “Страховое дело” (по отраслям), “Правоведение”, “Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем”, “Вычислительные машины, комплексы, системы и сети”, “Технология пивобезалкогольного и спиртового производства”, “Технология хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства”, “Технология хранения и переработки зерна”, “Эксплуатация машин и оборудования производства пищевых продуктов”, “Коммерция”, “Делопроизводство и архивоведение”.

Обучение проходит по следующим специальностям. Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Алматинский экономический колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости