Choose a city
  • Almaty state College of energy and electronic technologies

Almaty state College of energy and electronic technologies

Almaty, Zhandosov street, 65 +7 (727) 309 26 66
QR Link
 Almaty state College of energy and electronic technologies QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 1069

GKKP 'Almaty state College of energy and electronic technologies' is a public institution belonging to the city of Almaty. The College was founded in 1964, and in 1993 was merged with the College of engineering in the city of Almaty and became known as it is called now.

For fifty three years, our school is its education services and produced more than 25,000 mid-career professionals. Today, this school provides almost two thousand training places.

The training included theoretical and practical part. The practical part is provided by laboratories in three school buildings, connected by warm transitions merbaby.

Our students are the winners of the city Olympic games, Olympics of Amateur competitions and KVN. Great support in the victory have national collective and the poets of the city of Almaty, vocal clubs, sports clubs, KVN team 'Srcn', which is known throughout the country.

Training takes place in eight professions and depending on the chosen speciality, you get qualification of technician-electrician, technician, radio mechanic, technician, technology energy, Manager and economist accountant. Time education on the basis of nine classes 3 years and 10 months, on the basis of eleven 2 years and 10 months.

Also at the College there is a Resource centre, it offers refresher courses and cooperation in the field of vocational training and retraining in various fields.

The teaching staff of our educational establishment is 136 persons, of which 100 people in the first or the highest category and 36 without category. Over the past three years most of the teachers have been training abroad in countries such as USA, England, France, Czech Republic, Bulgaria and Singapore.

Waiting for your documents to the address: Almaty city, ulitsa Dzhandosova, 65.

text_review_add «Almaty state College of energy and electronic technologies»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий

Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий

г.Алматы, улица Жандосова, 65 +7 (727) 309 26 66
QR Ссылка
 Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 1067
Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий
Год основания 1964
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Алматы, улица Жандосова, 65
Телефон 8 (727) 309-26-19, 8 (727) 309-26-25
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Тайтулеев Толеугали Мухамеджанович
Уклон обучения Многопрофильный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0901000 Электрооборудование электрических станций и сетей|0906000 Теплоэнергетические установки тепловых электрических|1310000 Техническая эксплуатация транспортного|радиоэлектронного оборудования|0515000 Менеджмент (по отраслям)|0518000 Учет и аудит (по отраслям)|10140000 Технология машиностроения|0902000 Электроснабжение (по отраслям)|1305000 Информационные системы (по областям применения)|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

         ГККП «Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий» - это государственное учебное учреждение, относящееся к городу Алматы. Колледж был основа в 1964 году, а в 1993 был объединен с техникумом приборостроения в городе Алматы и стал называться так, как он называется сейчас.

         На протяжении пятидесяти трех лет наше учебное заведение представляет свои образовательные услуги и выпустило более 25000 специалистов среднего звена. Сегодня данное учебное заведение предоставляет почти две тысячи учебных мест.

         В обучение входит теоретическая и практическая часть. Практическая часть обеспечивается лабораториями в трех учебных корпусах, соединенных междусобой теплыми переходами.

         Наши студенты — это победители городских олимпиад, спартакиад конкурсов самодеятельности и КВН. Большую поддержку в победе оказывают народные коллективны и поэты города Алматы, вокальные кружки, спортивные секции, команда КВН «Шіркін», которые известы по всей Республике.

         Обучение проходит по восьми специальностям и в зависимости от выбранной специальности, вы получите квалификацию техника-электрика, техника радио-механика, техника-программиста, техника-энергетика, менеждера и экономиста бухгалтера. Сроки образования на базе девяти классов 3 года и 10 месяцев, на базе одиннадцати 2 года и 10 месяцев.

         Так же на базе колледжа присутствует Ресурсный центр, он предлагает курсы повышения квалификации и сотрудничество в сфере профессиональной подготовки и переподготовки по различным специальностям.

         Преподавательский состав нашего учебного заведения составляет 136 человек, из которых 100 человек в первой или высшей категорией и 36 без категории. За прошедшие три года большинство преподавателей прошло повышение квалификации зарубежом в таких странах как США, Англия, Франция, Чехия, Болгария и Сингапур.

         Ждем ваших документов по адресу: город Алматы, улица Джандосова, 65.

Напишите свой отзыв о «Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости